Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

​«Шелл» - путь к экономии

​«Шелл» - путь к экономии

Концерн «Шелл» принял участие в выставке bauma CTT RUSSIA, которая проходила с 5 по 8 июня 2018 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве. Уже не первый год выставка СТТ становится важнейшим местом встречи лидеров отрасли строительной техники и технологий со всего мира. В этом году мероприятие посетило более 20 тысяч гостей из более чем 50 стран мира.

На выставке bauma CTT RUSSIA «Шелл» представил свои последние разработки в области инновационных смазочных материалов и рассказал о неоспоримых преимуществах использования качественной продукции, выпускаемой концерном.

Кроме того, 6 июня в рамках выставки состоялся семинар «Снижение стоимости владения строительной техникой», который провел Сергей Мошкин, специалист по применению смазочных материалов «Шелл».

По его словам, 87% крупных строительных компаний сталкивалось с незапланированным простоем строительной техники, при этом 60% уверены, что он происходил из-за применяемых смазочных материалов. Одновременно в большинстве компаний (53%) выразили уверенность, что смазочные материалы могут обеспечить сокращение расходов минимум на 5%. Как пояснил Сергей Мошкин, в действительности использование продукции «Шелл» способно снизить общую стоимость владения техникой, в некоторых случаях, на 25%.

Так, если взять для примера среднестатистический бульдозер, общая стоимость владения которого будет равна 72 млн рублей за 10 лет эксплуатации, включая топливо, смазочные и расходные материалы. При инвестиции в высококачественный смазочный материал в размере 1 400 000 рублей за 10 лет клиент потенциально сэкономит 12 900 000 рублей из общей стоимости владения бульдозера.

Для удовлетворения растущего спроса на смазочные материалы «Шелл» инвестировал сотни миллионов долларов в расширение и совершенствование глобальной цепочки поставок продукции. Сегодня она включает 44 комплекса по производству смазочных материалов, 7 заводов по производству базовых масел и 15 заводов по производству пластичных смазок. Как результат, доля «Шелл» на рынке смазочных материалов составляет 11%, а объемы продаж находятся в диапазоне 4,4 – 4,5 млн тонн, что соответствует более 5 млрд литров готовой продукции.

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены