Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Апрель 2013. Стамбул, Тюйап, «Автомеханика»

Апрель 2013. Стамбул, Тюйап, «Автомеханика»

C 11 по 14 апреля 2013 в конгресс-центре Тюйап, что на окраине Стамбула, состоялась очередная профессиональная выставка Automechanika Istanbul 2013.

Разделы ее были традиционны:

– автомобильные компоненты и запчасти – от кузова и двигателя до систем безопасности и связи;

– ремонт и техническое обслуживание транспортных средств, оборудование и технологии;

– аксессуары, тюнинг, дизайн;

– сервисные станции и автомоечный бизнес: строительство, организация, оснащение;

– IT-технологии и управление автосервисным бизнесом, страхование, лизинг, финансы;

Турецкие выставки автомеханического профиля проходят раз в два года. Если спросить, что характерно для этих форумов, ответ будет таким: устойчивая положительная динамика развития. И лучше всего об этом скажут цифры, сведенные в таблицы. Вот данные по числу экспонентов, т.е. участников, предлагающих свои автокомпоненты, системы, оборудование, технологии (Таблица 1). Немного сдав позиции по числу стран, откуда прибыли экспоненты (минус одна страна), ярмарка отыгралась на количестве участников – здесь прирост составил аж 146 компаний.

А теперь посмотрим в таблицу 2, где приводится число посетителей, или гостей, или визитеров. Как ни назови, главное – они профессионалы автобизнеса. «Чужие здесь не ходят». Комментарии излишни: налицо существенный прирост, основанный на живом коммерческом интересе, что для профессиональной выставки вполне естественно.

Из 1 245 участников 709 были свои, турецкие. Кстати, в прошлый раз таковых насчитывалось 615, что говорит о значительном росте национального автобизнеса. Но и клиенты этого самого бизнеса не ударили в грязь лицом: из 43 812 зарегистрированных посетителей 31 453 были граждане Турции.

Как выглядели павильоны? В общем-то, как всегда. Крупные мировые концерны, например, Federal Mogul, Bosch, MANN+HUMMEL и др., конечно же, имеют в Турции свои представительства – они-то и задавали технологический уровень экспозиции. Но по количественному составу их теснили (и небезуспешно) «землячества» – объединенные экспозиции из Германии, Италии, Тайваня и других стран. Самую мощную «диаспору» составили, понятно, китайцы.

Что касается хозяев выставки, они были традиционно представлены мощными мультибрендовыми компаниями, официальными дистрибьюторами лидеров мирового рынка, и множеством относительно крупных, средних и мелких производителей фильтров, колодок, деталей подвески, двигателя и других компонентов, а также турецкого гаражного оборудования.

Выставка открылась под пристальным взором Мустафы Кемаля Ататюрка

Все крупнейшие компании имеют в Турции свои Представительства

Знаменитый лозунг «Разработано для жизни» – но по-турецки

Шлифуем в Европе и Азии!

Производим и поставляем детали двигателя и многое другое

Число посетителей росло с каждым часом

Chery он и в Турции Chery. И вообще, китайцев было много

Балансировать и мы умеем!

Немецкий «проспект». И немало турецких лиц среди стендистов. Крепнут связи...

Makina – один из лидеров «гаражной» Турции

Внутренности современного мотора с лазерной подсветкой

Фильтр-осушитель для пневматического тормоза грузовика

Сцепление. Турецкое? Нет, made in Germany

Грузовые воздушные фильтры. Бренд представления не требует

Пресс-конференция для журналистов проходила в уютной, почти домашней обстановке

Интернациональная пресса. Снимок на память – и на Босфор

Прогулка на теплоходе по Босфору. Слева направо: коллеги из Израиля, Чехии, Грузии

Примета времени: весной 2013 Стамбул был весь в тюльпанах

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены