Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

«Бош» и сервис

«Бош» и сервис

В середине июля года компания Bosch организовала для журналистов автомобильных изданий поездку по станциям технического обслуживания Bosch Service.

И этот пресс-тур, который охватывал сразу два города: Владимир и Нижний Новгород, имел достаточно понятную и прозрачную цель – показать, что региональные СТО, входящие в сеть «Бош Авто Сервис», могут предоставлять такой же качественный, высококвалифицированный сервис, как в Москве, да и за границей тоже.

«Бош Авто Сервис» – это крупнейшая мировая сеть предприятий автосервиса, созданная в 1921 году основателем концерна Робертом Бошем. Надо сказать, что Бош был больше инженером, чем бизнесменом. И потому решение технических вопросов было для него столь же важно, сколь и получение прибыли. Так что главная идея, заложенная им при создании сети, была достаточно простой – любая станция, входящая в систему «Бош Авто Сервис», должна качественно ремонтировать любой автомобиль любой марки. А компания должна помогать сотрудникам СТО, чтобы они умели делать это быстро, профессионально и относительно недорого.

Идея Роберта Боша оказалась плодотворной – особенно в последние годы, когда резко увеличилось количество автомобилей, оснащенных сложнейшими элект­ронными системами, диагностика и ремонт которых возможны только при условии, что на автосервисе есть высококлассное оборудование и работают квалифицированные специалисты.

Сегодня необходимые знания и навыки самостоятельно получить практически невозможно – прошли те времена, когда слесарь-самоучка мог за час и тормоза прокачать, и электрику починить. Сейчас для мастера-авторемонтника жизненно необходимы профессиональная помощь и поддержка. То есть именно то, что получают СТО, входящие в систему «Бош Авто Сервис».

В мире сегодня насчитывается более 14 730 «БОШ Сервисов». Их сеть активно развивается в России, Украине и Белоруссии – причем как в столицах, так и в регионах. И, что очень важно, деятельность всех станций основана на единых стандартах качества Bosch.

На складе «Парткома» есть все. И даже больше...
На складе «Парткома» есть все. И даже больше...

Станция, участвующая в сети «Бош Авто Сервис», имеет следующие преференции:

• Персональная поддержка и персональный представитель Bosch на протяжении всего времени сотрудничества.

• Широкий ассортимент запасных частей Bosch.

• Уникальное диагностическое и гаражное оборудование Bosch и новое программное обеспечение ESI[tronic] 2.0 – единая система для всех марок автомобилей (с регулярным обновлением базы).

• Программа обучения для специалистов предприятия в Учебном центре Bosch, которая позволяет осуществлять профессиональный ремонт автомобилей, оснащенных сложными системами.

• Программа обучения менеджмента автосервиса – уникальные технологии для эффективного управления.

• Линия срочной технической помощи Hotline.

• Маркетинговая поддержка автосервиса.

Мы посетили компании «Буржуй» и «Автотракт» во Владимире, «Эл-Авто» в Нижнем Новгороде. И могу авторитетно за­явить – везде, где мы побывали, СТО соответствуют европейскому уровню как в области организации бизнес-процессов, так и в оборудовании станций и в квалификации сотрудников.

Что очень важно – у СТО, входящих в сеть, нет проблем с автозапчастями: ежедневная их доставка является необходимым условием. На складе СТО хранятся запчасти широкого применения, а специфичные для конкретной марки и модели компоненты поставляются под конкретный заказ. Причем время между заказом и доставкой постоянно сокращается. Например, нижегородская компания «Партком», управление и центральный склад которой находятся в Нижнем Новгороде, обес­печивает ежедневную доставку запчастей в 26 городов Поволжья и Черноземья.

В настоящее время сеть «Бош Авто Сервис» представлена в России 227 предприятиями и распределена равномерно по всей территории России – от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. И эта сеть растет.

  • Михаил Смирнов

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены