Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Будни техцентра по защите автомобиля от коррозии. Часть 3. Продолжаем тему «Прямиком из автосалона»

Будни техцентра по защите автомобиля от коррозии.  Часть 3. Продолжаем тему «Прямиком из автосалона»

Вторая часть нашего рассказа закончилась словами «Начать решили с высокотемпературной краски Dinitrоl 8050, она выдерживает до 800 °С и предназначена для защиты от коррозии деталей, подвергающихся нагреву, например, выпускных труб и глушителей».

Краска наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой
Краска наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой
Обработка лонжеронов и порогов. Распыл у насадки 360°
Обработка лонжеронов и порогов. Распыл у насадки 360°
Перед нанесением краски поверхность
глушителя обезжиривается и очищается
от уже появившейся на сварных швах кор-
розии. После этого можно красить
Перед нанесением краски поверхность глушителя обезжиривается и очищается от уже появившейся на сварных швах кор- розии. После этого можно красить
Теперь, чтобы не испачкать его во время основных
работ закрываем по всей длине фольгой. Также закры-
ваем фольгой и задний редуктор, он нам тоже впослед-
ствии потребуется чистый. После приступаем к обработ-
ке внутренних полостей и труднодоступных мест.
Для обработки внутренних полостей применяется
материал Dinitrol 3641 A80. Его отличительная черта –
высокий сухой остаток (80%), отсутствие запаха и капле-
падения, что позволяет использовать его на сборочных
конвейерах многих производств легковых автомобилей,
коммерческой техники и пассажирского транспорта
Теперь, чтобы не испачкать его во время основных работ закрываем по всей длине фольгой. Также закры- ваем фольгой и задний редуктор, он нам тоже впослед- ствии потребуется чистый. После приступаем к обработ- ке внутренних полостей и труднодоступных мест. Для обработки внутренних полостей применяется материал Dinitrol 3641 A80. Его отличительная черта – высокий сухой остаток (80%), отсутствие запаха и капле- падения, что позволяет использовать его на сборочных конвейерах многих производств легковых автомобилей, коммерческой техники и пассажирского транспорта
Течет из всех щелей!
Течет из всех щелей!
Следующий этап нанесение напыляемой шумоизоляции Dinitrol 479
в арки колес. Про Dinitrol 479, наверное, все уже всё знают
Следующий этап нанесение напыляемой шумоизоляции Dinitrol 479 в арки колес. Про Dinitrol 479, наверное, все уже всё знают
Отмечу лишь, что для достижения эффекта шумоизоляции слой
материала должен быть 1,5–2 мм
Отмечу лишь, что для достижения эффекта шумоизоляции слой материала должен быть 1,5–2 мм
Расход в таком случае будет примерно 10 л на четыре арки
Расход в таком случае будет примерно 10 л на четыре арки
Переходим к днищу. Для его обработки используем состав на восковой основе с добавлением алюминиевой пудры для армирования пленки Dinitrol Metallic. Наносится при помощи насоса безвоздушного распыления прямо из 200-литровой бочки
Переходим к днищу. Для его обработки используем состав на восковой основе с добавлением алюминиевой пудры для армирования пленки Dinitrol Metallic. Наносится при помощи насоса безвоздушного распыления прямо из 200-литровой бочки
Рекомендуемая толщина пленки 500–800 мкм выдер-
живает 500 часов теста соляного тумана, что равно
примерно пяти годам реальной эксплуатации. На
днище уходит около 6–8 л из расчета 1–1,5 л на 1 м 2
поверхности
Рекомендуемая толщина пленки 500–800 мкм выдер- живает 500 часов теста соляного тумана, что равно примерно пяти годам реальной эксплуатации. На днище уходит около 6–8 л из расчета 1–1,5 л на 1 м 2 поверхности
Следующая на очереди – подвеска. Для обработки применяем новинку в линейке Dinitrol 3125HS. Уникальный материал, сочетающий в себе проникающие свойства Dinitrol ML и защитные Dinitrol Metallic. Его задача – проникнуть в труднодоступные места, например в резьбовые соединения, и не позволить скапливаться там воде, дорожной грязи, соли и реагентам. Польза от такой защиты очевидна – всё откручивается при необходимости
и не выглядит, как кусок ржавого железа
Следующая на очереди – подвеска. Для обработки применяем новинку в линейке Dinitrol 3125HS. Уникальный материал, сочетающий в себе проникающие свойства Dinitrol ML и защитные Dinitrol Metallic. Его задача – проникнуть в труднодоступные места, например в резьбовые соединения, и не позволить скапливаться там воде, дорожной грязи, соли и реагентам. Польза от такой защиты очевидна – всё откручивается при необходимости и не выглядит, как кусок ржавого железа
Наносится Dinitrol 3125HS воздушным распылением
из евробалонов
Наносится Dinitrol 3125HS воздушным распылением из евробалонов
Dinitrol 3125HS хорошо держится на вертикальных поверхностях. После высыхания получается эластичная, устойчивая к перепадам температур и абразивному износу пленка черного цвета
Dinitrol 3125HS хорошо держится на вертикальных поверхностях. После высыхания получается эластичная, устойчивая к перепадам температур и абразивному износу пленка черного цвета
Пленка Dinitrol 4010 совершенно прозрачна и практически не заметна. Теперь двигатель и моторный отсек всегда будут в чистоте
Пленка Dinitrol 4010 совершенно прозрачна и практически не заметна. Теперь двигатель и моторный отсек всегда будут в чистоте
Также данным материалом можно защитить от коррозии детали, подвергающиеся нагреву, например редуктор. Пленка не мешает теплообмену, толщина ее около 100 мкм
Также данным материалом можно защитить от коррозии детали, подвергающиеся нагреву, например редуктор. Пленка не мешает теплообмену, толщина ее около 100 мкм

Почти вся работа выполнена. Переходим к заключительной части. Обработка двигателя и моторного отсека термолаком Dinitrol 4010. Но сначала небольшое лирическое отступление.

Многие автовладельцы предпочитают не мыть двигатель, опасаясь попадания воды в электроцепи и выхода из строя по этой причине электрооборудования. Есть и такие, что плевать хотели на все предостережения, и моют двигатели на свой страх и риск, разумно считая, что грязный двигатель это не есть хорошо – хотя бы потому, что нарушается теплообмен и случаются потери напряжения в сети.

Ну так вот. Чтобы во время эксплуатации можно было помыть двигатель, не переживая за работоспособность электрооборудования, мы рекомендуем обработать его специальным составом Dinitrol 4010. Делать это необходимо сразу после покупки нового автомобиля, пока подкапотное пространство еще чистое, но можно и на авто с пробегом, предварительно помыв двигатель и моторный отсек.

Наносится воздушным распылением. Есть вариант для самостоятельной обработки в аэрозоли. Материал выдерживает температуру в 200 °С. После полимеризации образуется твердая прозрачная лаковая пленка, не позволяющая воде попадать к разъемам электрооборудования, защищающая в том числе трубки кондиционера от электрохимической коррозии, а проводку и резинотехнические изделия от гниения вследствие постоянных перепадов температур.

Вот вроде бы и всё! Осталось вернуть на место снятые защитные элементы конструкции, и можно отдавать автомобиль счастливому обладателю!

Несколько фотографий готового автомобиля.

Антикор-центр «Динитрол Иваново» обращает ваше внимание: новый автомобиль – не гарантия защищенности и долговечности. Красиво блестящий полированными боками авто совсем не гарантирует отсутствия ослабленных коррозией ключевых элементов подвески, тормозной системы или незащищенных провод электропроводки.

Мы по праву гордимся своей работой, ведь только специа­лизированный центр даст гарантию того, что каждый элемент был обработан составом, предназначенным именно для данного узла автомобиля.

Покидая наш центр, владелец автомобиля теперь уже с полной уверенностью знал, что этот автомобиль проедет не одну сотню тысяч километров по нашим дорогам и с честью перенесет все невзгоды.

Потратьте еще немного времени, но будьте уверены, что ваш автомобиль под надежной защитой! Мы всегда рады видеть вас в нашем офисе и в сервисной зоне, ведь ваш автомобиль – это ваша безопасность на дороге.

Искренне ваш, «Динитрол Иваново»

Алексей Латышев, директор компании «ИВДИНОЛ», г. Иваново

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: отправить письмо

Журнал «АБС-авто» © 2018, все права защищены