Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

​Дилерский центр Cadillac Chevrolet «АВИЛОН» открыли автоблогеры

​Дилерский центр Cadillac Chevrolet «АВИЛОН» открыли автоблогеры

Россия, Москва, 12 февраля 2018 года – компания «АВИЛОН», официальный дилер Cadillac Chevrolet провела мероприятие по официальному открытию дилерского центра. Впервые в России ведущими на открытии были самые популярные автоблогеры России!

10 февраля в прямом эфире социальных сетей Елена Лисовская (#ЛисаРулит) и Олег Максимов (#БородатаяЕзда) были хедлайнерами открытия дилерского центра Cadillac Chevrolet «АВИЛОН» (#КадиллакАвилон). В формате дуэта они презентовали новинки бреда Cadillac, а именно, обновленный Cadillac Escalade и абсолютной новый Cadillac CT6.

Церемония открытия прошла под бурные апплодисменты, фанфары и конфетти. Старт началу работы дилерского центра дали Председатель правления автомобильной группы «Авилон» Андрей Павлович и генеральный директор Cadillac Russia Эктор Вилларреал.

«Мы видим огромный потенциал для роста доли этих легендарных американских марок в премиум сегменте благодаря их инновационности и активной работе представительства с дилерской сетью. Мы гордимся, что General Motors доверили нам развитие и усиление своих позиций на московском рынке», - отметил в своей речи Андрей Павлович.

«Когда мы развиваемся во всем мире, мы ищем правильных партнеров, которые позволят нам расширить горизонты и работать со всеми нашими клиентами. И компания «Авилон», которая является лидером в премиальном сегменте, безусловно, является для нас важным очень партнером. Мы рады, что это партнерство случилось и, надеемся, что нас вместе ждет успешное будущее», - добавил Эктор Вилларреал.

«Акцент в работе нового дилерского центра сделан на потребностях клиента, его желаниях. Ключевая цель - стать еще ближе к клиенту с помощью удобных ему каналов коммуникации: социальные сети, блоги, форумы, то есть вывести общение на совершенно иной уровень. Ведь честность и открытость - основа ДНК «АВИЛОНа»», - сказал Андрей Павлович.

Именно в таком формате отрытого диалога 11 февраля прошла презентация северо-американского модельного ряда Chevrolet самым популярным автоблогером Instagram Аланом Енилеевым. Презентация быстро перешла в непринужденное общение с аудиторией. «Фишкой» дня стал речитатив про Chevrolet от МС «Палыча».

Выбранная «АВИЛОНом» стратегия развития уже приносит свои плоды. Только начав свою работу, дилерский центр Cadillac Chevrolet продал самое большое количество автомобилей в России в январе. Став лучшим дилером по продажам.

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены