Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Есть полмиллиона!

Есть полмиллиона!

Хорстмар (Horstmar), апрель 2014 г. – У компании Schmitz Cargobull есть повод для праздника: завод в Альтенберге выпустил 500-тысячную ось с момента начала ее производства в 2004 году. Этими осями оснащается собственная продукция компании.

В течение всего этого времени трейлерная ось производства Schmitz Cargobull является неотъемлемым компонентом фирменной ходовой части ROTOS. Поскольку затраты на содержание запаса запчастей для ходовой части выливаются для перевозчиков в значительные суммы, компания форсировала процесс разработки и оптимизации собственной трейлерной оси. Превосходная управляемость и плавность хода в сочетании с компонентами обеспечения безопасности в инновационной системе поддержания устойчивости и эффективности торможения создают предпосылки для повышенного спроса на грузовые автомобили.

Ежедневно с завода в Альтенберге оси отправляются к местам сборки прицепной техники во Вреден, Готу, Тоддин, Паневежис и Сарагосу. В настоящее время около 90 % всех трейлеров, выпускаемых в Альтенберге, оснащаются осями собственной разработки компании Schmitz Cargobull. В масштабах всего концерна эта цифра составляет более 80 %. Ежегодно завод производит около 150 000 единиц продукции.

За последние десять лет на рынке появилось множество различных вариантов осей. Наряду со стандартной осью с дисковым тормозом 22,5", в наличии имеется ось меньшего размера MEGA с дисковым тормозом 19,5". К Международному автосалону IAA 2012 была разработана инерционная поворотная ось.

При маневрировании на узких улицах существует опасность повреждения шин в результате соприкосновения с бордюрным камнем. Поворотная ось значительно облегчает преодоление крутых поворотов и круговых развязок и предотвращает наезды на бордюры. Еще одним преимуществом системы является меньшее стирание протектора, т. е. значительное снижение износа шины, поскольку речь идет о неведущей оси. В конечном счете это влечет за собой уменьшение расхода топлива большегрузного тягача.

  • Информация компании

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены