Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Это – Platinum

Это – Platinum

Много автомобилей колесит по дорогам нашей планеты. Разные они бывают. Бюджетные, надежные, удобные в обслуживании, вместительные, внедорожные, спортивные, семейные и роскошные. Редко какой производитель автомобилей наряду с основными, наиболее продаваемыми моделями не имеет в своей производственной гамме как максимально простые бюджетные автомобили, так и модели действительно топового уровня.

Так же обстоят дела и в мире автомобильной химии: не все компании могут выпускать все, что необходимо в повсе­дневной жизни автомобилистов. Но истинные лидеры рынка стремятся максимально удовлетворить потребности автовладельцев – ведь в этом залог их успеха на рынке и гарантии сохранения лидирующих мест на нем. К числу таких компаний относится и широко известная компания ABRO Industries. Наряду с используемыми практически во всех сервисах страны одноименным очистителем карбюратора и серией герметиков прокладок, произведенных в США, компания предлагает и бюджетные варианты автохимии. Это, например, герметики прокладок ABRO MASTERS и очиститель карбюратора ABRO MASTERS, произведенные по фирменной технологии под контролем компании в Китае. Они предназначены потребителям, которым цена продукта важнее всего. Для тех же, кому требуется, безусловно, высочайшее качество, ABRO Industries предлагает, например, такой герметик прокладок, как 999 OEM серый, официально сертифицированный производителями автомобильных двигателей для использования при ремонте своей продукции, и другие товары аналогичного качества, сделанные, естественно, в США по специальным технологиям и под особо тщательным контролем.

Недавно в рамках продукции высшего класса было начато производство целой группы новых товаров премиум-класса, получившей специальный бренд – ABRO PLATINUM, что, по мнению разработчиков, подчеркивает эксклюзивный характер автохимии.

В первую очередь это уже хорошо известный российским потребителям «Суперантигель для дизельного топлива DA-500R Platinum» (фото 1), запущенный в производство раньше других и прекрасно себя зарекомендовавший в суровые февральские морозы 2012 года.

Через несколько месяцев компанию ему составили «Очиститель форсунок дизеля Platinum», «Очиститель инжектора Platinum», «Промывка двигателя Platinum» и «Очиститель-восстановитель двигателя Platinum». Давайте познакомимся с новинками ближе.

«Очиститель форсунок дизельных двигателей Platinum ABRO» (фото 2) отлично растворяет и удаляет наиболее стойкие отложения в топливной системе и непосредственно форсунках. Он позволяет обойтись без разборки и промывки форсунок на специальном оборудовании, восстанавливает факел распыла, нормализует условия смесеобразования, воспламенения и горения. В результате применения очистителя повышается приемистость двигателя и снижаются расход топлива и токсичность выхлопа. Регулярное применение очистителя, который, кстати, абсолютно безопасен для каталитических нейтрализаторов и турбонагнетателей, заметно продлевает срок службы форсунок, ТНВД и двигателя в целом.

Для очистки двигателя надо залить жидкость в бак (из расчета одна упаковка на 65–75 л топлива), доездить до «резерва» бака без дозаправки. Рекомендуется применять каждые 2–4 км пробега или по необходимости чаще.

«Очиститель инжекторов Platinum ABRO» (фото 3) адресован бензиновым моторам. Он позволяет обойтись без разборки и промывки инжекторов на специальном оборудовании. Он полностью восстанавливает факел распыла, нормализует условия смесеобразования и горения, повышает приемистость двигателя и снижает расход топлива и токсичность выхлопа. Очиститель предотвращает коррозию в топливной системе, детонацию и образование нагара в камере сгорания и на клапанах и продлевает срок службы инжекторов и двигателя в целом.

Для очистки инжекторов достаточно залить в бак (из расчета одна упаковка на 35–45 л топлива), доездить до «резерва» бака без дозаправки. Рекомендуется применять каждые 2–4 км пробега или по необходимости чаще.

Препарат «Промывка двигателя Platinum ABRO» (фото 4), как следует из названия, качественно промывает и эффективно очищает масляную систему, внутренние поверхности двигателя от нагара, углеродистых отложений, лаковых пленок и очищает закоксованные поршневые кольца и залипающие гидрокомпенсаторы клапанов, восстанавливает нормальные условия их работы. Одновременно он снижает риск прорыва газов в картер двигателя, продлевает срок эффективности службы масла и двигателя в целом. Промывка способствует агрегации загрязнений, их выводу в поддон картера и масляный фильтр, позволяет обойтись без специальных промывочных масел и особенно эффективна для двигателей со средней и высокой степенью износа.

Несколько советов по применению новинки. Прогреть и заглушить двигатель. Залить содержимое упаковки в маслоналивную горловину. Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 5 мин. Важно знать, что ездить на автомобиле с залитой в масляную систему промывкой двигателя категорически запрещено! Заменить масло и фильтр согласно инструкции завода производителя. Объем данной упаковки рассчитан на систему смазки объемом 4–5 л. В двигателях большего объема – исходя из расчета 100 мл на 1 л масла.

При большом перерыве между промывками двигателя, а также на сильно изношенных двигателях в ходе замены масла настоятельно рекомендуется снять и очистить поддон картера.

И наконец, «Мягкий очиститель-восстановитель двигателя Platinum ABRO» (фото 5). Во время работы двигателя эффективно очищает всю масляную систему и внутренние поверхности двигателя от нагара, углеродистых отложений, лаковых пленок, препятствует их дальнейшему образованию.

Очищает закоксованные кольца и залипающие гидрокомпенсаторы клапанов, восстанавливает нормальные условия их работы. Снижает прорыв газов в картер двигателя, продлевает срок эффективности службы масла и двигателя в целом.

Способствует агрегации загрязнений и выводу их в поддон картера и масляный фильтр. Восстанавливает эффективность системы смазки двигателя до заводских параметров. Особенно эффективен для двигателей со средней и высокой степенью износа.

Применять препарат несложно: прогреть двигатель, оставить работать на холостых оборотах. Залить содержимое упаковки в маслоналивную горловину. Объем данной упаковки рассчитан на систему смазки объемом 4–5 л. В двигателях большего объема – исходя из расчета 100 мл на 1 л масла. Для двигателя с небольшим или средним износом рекомендуется заливать состав каждый раз за 100–200 км пробега до замены масла. Для двигателей с высоким износом или работающих в тяжелых условиях нужно дополнительно заливать состав при замене в свежее масло.

Вся группа товаров разработана с учетом суровых российских реалий, снабжена подробными инструкциями на русском языке, что не может не радовать. Подобный подход может только приветствоваться, ведь российский потребитель достоин широкого ассортимента действительно качественных товаров и услуг. Будем ждать дальнейшего расширения предложений товаров высшей категории, как от ABRO Industries, так и от других производителей.

www.abro.su

Фото: Анастасия Опалина

  • Леонид Круглов

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены