Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Gates внедряет инновационные технологии в продукцию для грузового и автобусного транспорта

Gates внедряет инновационные технологии в продукцию для грузового и автобусного транспорта

Компания Gates Industrial Corporation активно разрабатывает продукты для независимого рынка послепродажного обслуживания грузовых автомобилей и автобусов.

Новый натяжитель ремня (T38667) для коммерческих автомобилей Mercedes — пример того, что можно создать конструкцию, по многим параметрам превосходящую оригинальные запчасти.

Этот натяжитель изначально разрабатывался для замены оригинальных деталей в двигателях семейства OM470, но он также подходит для установки в грузовых автомобилях Actros, Antos и Arocs, а также в автобусах марки Travego и других.

Отличия от оригинального натяжителя

Инженеры компании Gates проанализировали конструкцию оригинального натяжителя и внесли в нее ряд существенных изменений, стремясь превзойти оригинал.

В уникальной конструкции натяжителя используется технология лабиринтного уплотнения, которая защищает пружину, демпфирующий механизм и втулку от вредных воздействий, например проникновения грязи, способных привести к преждевременному выходу натяжителя из строя. В свою очередь, демпфирующая система натяжителя ремня сокращает перемещения рычага, предотвращает колебание ремня и сохраняет его натяжение, тем самым продлевая срок службы натяжителя и вспомогательных механизмов. Это является очень важным фактором, учитывая, что вспомогательные механизмы, как правило, отличаются переменной нагрузкой, которая требует большого количества перемещений натяжителя.

После завершения этапа конструирования натяжитель T38667 прошел испытания на автомобилях дальнего следования. Испытания показали высочайшую надежность натяжителя при пробеге вплоть до 550тыс.км.

Преимущества

Натяжитель DriveAlign® T38667 для большегрузного коммерческого транспорта прост в установке и обладает следующими отличительными особенностями:

  • Увеличенная втулка оси — продлевает срок службы натяжителя
  • Более длинный рычаг натяжителя — снижает износ втулки оси
  • Сбалансированное распределение нагрузки — обеспечивает правильную центровку натяжителя
  • Двухрядные подшипники шкива — отличаются большей долговечностью и сохраняют устойчивость
  • Улучшенное демпфирование — сокращает количество перемещений рычага
  • Возможность эксплуатации в тяжелых условиях (при пробеге вплоть до 550 тыс. км) — снижает количество простоев и стоимость на километр пробега

Натяжитель будет поставляться в нескольких типах комплектов Extra Service Micro-V®.

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены