Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

HYUNDAI TRUCK&BUS: Успешно завершилась сервисная акция Before Service

HYUNDAI TRUCK&BUS: Успешно завершилась сервисная акция Before Service

ООО «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус», официальный дистрибьютор коммерческих автомобилей Hyundai в России, объявляет об успешном завершении акции BEFORE SERVICE, проводившейся с 18 по 30 апреля 2016 года. В рамках этой уникальной акции, запущенной совместно с Hyundai Motor Company, владельцы грузовых автомобилей Hyundai имели возможность пройти комплекс специальных мероприятий по сервисному обслуживанию. Партнером данной акции выступила компания «Шелл Нефть», предоставив моторное масло Shell Rimula для замены в ходе сервисных работ.

В акции приняли участие 15 сервис-дилеров «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус».

Клиенты дилерских центров Москвы и Санкт-Петербурга имели уникальную возможность получить бесплатные консультации по обслуживанию грузовой техники Hyundai от Заместителя Руководителя отдела сервисной поддержки стран Европы и СНГ г-на Ко Хо Джима и технических специалистов, специально прибывших для этой цели из Кореи.

В период действия акции более 120 компаний, эксплуатирующих грузовую технику Hyundai, воспользовались возможностью проведения бесплатной полной диагностики автомобиля, а корпоративные клиенты с большим парком грузовых автомобилей Hyundai и собственными сервисными станциями, прошли обслуживание, в рамках данной акции, на своей территории. Кроме того, сервис-дилеры предоставляли скидки на запчасти и работы, дополнительно выполняемые в рамках программы.

По итогам акции было обслужено 520 автомобилей в 5 городах России.

Сейчас можно смело говорить о том, что данная акция получила хороший отклик среди владельцев грузовых автомобилей Hyundai, и позволила им убедиться в правильности и рациональности своего выбора. Подобные программы будут и в дальнейшем разрабатываться и проводиться ООО «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус», что, по мнению руководства компании, позволит повысить лояльность клиентов и владельцев грузовой техники Hyundai, и положительно скажется на имидже бренда на российском рынке.

  • Информация компании

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены