Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

К стандартам Euro-6 готовы

К стандартам Euro-6 готовы

Время и место действия: 7 февраля этого года, Москва. Журналистам представили новую линейку масел для коммерческого транспорта, выпускаемую под торговой маркой Texaco Ursa. Вот что рассказали спикеры – генеральный директор ООО «Старлюб» Денис Тараскин и технический директор этой же компании Александр Антонов.

Прежде чем знакомится с этими смазочными материалами продукцией, предложили докладчики, вспомним о новейших экологических требованиях к транспортным средствам. Грядущий 2014 год для европейского грузового автопарка ознаменуется дальнейшим ужесточением экологического законодательства. Так, с 1 января будущего года вступит в силу система ограничений на токсичность отработавших газов Euro-6.

Кроме того, производителям масел придется заботиться и об экономии топлива. Очевидно, что в следующем десятилетии для надёжной защиты больших двигателей и с целью повышения экономии топлива предпочтения будут отдаваться маслам с более низкой вязкостью – ведь они сохраняют эффективность даже при высокой температуре и высокой скорости сдвига. На профессиональном языке эти свойства именуются HTHS – High Temperature High Share Rate.

В связи с грядущими изменениями и новыми стандартами, отметили спикеры, ведущие мировые производители грузовых автомобилей ужесточают критерии выбора моторных масел. Одним из крупнейших поставщиков высококачественных смазочных материалов, которые уже сегодня соответствуют Euro-6, является корпорация Chevron. Она владеет современными инновационными технологиями, что позволяет ей выпускать продукцию, опережающую действующие стандарты. Именно такими являются масла для коммерческого транспорта Texaco Ursa.

В основе их создания лежит технология ISOSYN. Ее особенность в том, что процесс начинается с производства базовых масел высокой степени очистки. Следующая стадия – это добавление пакета эффективных присадок, которые обеспечивают диспергируемость сажи и снижают образование отложений, а также минимизируют увеличение вязкости в процессе эксплуатации двигателя.

Кроме того, подчеркнули докладчики, наряду с усовершенствованной рецептурой от компании Chevron, продукты линейки Ursa на основе ISOSYN обладают великолепными эксплуатационными свойствами, высоким индексом вязкости и низкой температурой застывания. Всё это обеспечивает прекрасную защиту дизельных двигателей и обеспечивает надежную эксплуатацию в непростых российских условиях. Разумеется, смазочные материалы Ursa соответствуют новейшим требованиям авторитетных организаций: API (Американский Институт Нефти) и ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей).

Для того, чтобы моторное масло надёжно защищало двигатель от износа и соответствовало ужесточившимся экологическим требованиям, производить его необходимо на основе базовых масел Группы II. Корпорация Chevron является мировым лидером в производстве таких базовых масел. Это обстоятельство позволяет ей предлагать рынку смазочные материалы для самых разных сфер применения. Пример – «грузовые» и «коммерческие» масла Ursa, созданные на такой базе и удовлетворяющие экологическим требованиям.

Докладчики напомнили, что бренд моторных масел Ursa – долгожитель на рынке смазочных материалов. Первый продукт из этой линейки появился 102 года назад. Сегодня Ursa включает в себя моторные, трансмиссионные и консистентные масла, охлаждающие жидкости и присадки к топливу. Недавно произошла масштабная реорганизация ассортимента. Обновлённая продуктовая линейка Ursa разработана на основе новейших технических решений и обширного опыта, поэтому практически не имеет конкурентов.

Все изменения были направлены на то, чтобы предложить покупателям линейки Ursa смазочные материалы, соответствующие строгим экологическим нормам – в том числе стандарту Euro-6. И при этом снижающие расход топлива, что является важнейшим условием рентабельности грузовых и автобусных перевозок. Компания Chevron утверждает, что совокупные преимущества использования продуктов Ursa позволят снизить расход топлива до 5%.

Масла Ursa – это не только малая зольность и низкое содержание серы и фосфора (классы Mid SAPS и Low SAPS). В первую очередь, это гарантия усиленной защиты двигателя при продлённом интервале обслуживания, максимальная эффективность и длительный ресурс эксплуатации.

Кроме того, масла Ursa с технологией ISOSYN подходят для смешанных автопарков. Они обеспечивают увеличенный интервал замены масла и энергосбережение, позволяют сократить эксплуатационные расходы и помогают предотвратить повышенный расход топлива автомобилей различных производителей. Однозначно, что флагманскими продуктами из обновлённой линейки Ursa станут моторные масла Ursa Ultra X 10W-40 и Ursa Premium TD 10W40/15W40. Спикеры рассказали интересные подробности.

Ursa Ultra X 10W-40 – это высокоэффективное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей, производимое по технологии ISOSYN с добавлением малозольного пакета присадок с низким содержанием серных и фосфорных соединений (класса Low SAPS).

Моторное масло Ursa Ultra X специально разработано, чтобы обеспечить надёжную работу двигателя в течение длительного интервала замены масла без снижения эффективности. Ursa Ultra X препятствует образованию отложений даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации, снижает расход топлива и обеспечивает чистоту выхлопных газов.

Масло Ursa Ultra X 10W-40 демонстрирует прекрасные низкотемпературные свойства, облегчая холодный запуск двигателя и обеспечивая его надёжную защиту с первых секунд старта. Это масло рекомендовано для атмосферных и турбированных дизелей грузовиков и автобусов с увеличенным интервалом замены.

Ursa Premium TD – это стабильные, устойчивые к изменению вязкости моторные масла для двигателей тяжёлой техники и коммерческого транспорта. Эффективность масел Ursa Premium TD подтверждена на практике. Масла Ursa Premium TD представлены в двух вязкостях: 10W-40 (полусинтетическое) и 15W-40 (минеральное) и предназначены для дизеей Euro-1, 2, 3, 4 и 5. Они идеально подходят для двигателей, оборудованных системами рециркуляции отработавших газов (EGR), а также целого ряда двигателей с системами избирательного каталитического восстановления (SCR) и двигателей без сажевых фильтров (DPF).

Масла Ursa Premium TD соответствуют требованиям ACEA E7 и API CI-4/SL, имеют одобрения ОЕМ: Deutz DQC III-10, Mack EO-N, Renault Trucks RLD-2 и Volvo VDS-3 и соответствуют к требованиям к моторным маслам таких производителей как: Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20076 и CES 20077, Daimler MB-Approval 228.3, MAN M3275-1, MTU Категория масла 2.

В заключение спикеры отметили: для того, чтобы смазочные материалы получили одобрение в ОЕМ, им необходимо обладать самыми высокими характеристиками. Благодаря своим отличным эксплуатационным свойствам и высокому качеству, смазочные материалы Ursa имеют допуски и одобрение от таких известных мировых автопроизводителей как DAF, IVECO, MAN, MB, RENAULT, SCANIA и VOLVO.

Одним из многочисленных примеров доверия качеству масел Ursa может служить история партнёрства Ursa и мирового концерна DAF. В сентябре 2012 года на авторитетной церемонии «Motor Transport Awards» в Лондоне корпорация Chevron вручила премию в номинации «Лучший грузовой автомобиль года» своему партнеру – компании «DAF Trucks».

Лучшим грузовым автомобилем года был назван DAF CF85. И это неудивительно. Рекордные рабочие характеристики этой грузовой модели и высокое качество моторных масел Ursa, позволили грузовикам DAF завоевать этот престижный титул уже в 11 раз.

По мнению докладчиков, такому высокому доверию и взаимному признанию может позавидовать любой автопроизводитель и производитель смазочных материалов. С высокоэффективными смазочными материалами Ursa у каждого грузовика появляется возможность почувствовать себя лучшим грузовым автомобилем.

Кроме топ-менеджеров компании «Стар­люб», перед собравшимися выступил генеральный директор исследовательской лаборатории «Полярис» Гурам Немсадзе. Лаборатория занимается анализом проб масла и на его основе делает выводы о состоянии двигателя – в частности, степени износа тех или иных пар трения. Этой теме мы посвятили отдельную статью.

  • Юрий Буцкий

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены