Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Мал, да неудал

Мал, да неудал

Все больше производителей выводят на рынок автомобили с турбированным мотором. При этом сами двигатели становятся все меньше по объему, но сохраняют мощность и резвость традиционных агрегатов. Правда, возможно, только на бумаге…

Небольшие по объему турбированные двигатели продвигаются на рынке как мощные и одновременно экономичные. Однако, согласно данным организации Consumer Reports, специализирующейся на защите прав автовладельцев, заявленные характеристики не соответствуют реальному положению дел.

Специалисты Consumer Reports провели испытания большого количества турбодвигателей и традиционных атмосферных моторов, чтобы выяснить, так ли хороши двигатели с наддувом. Оказалось, что в большинстве случаев, транспортные средства с турбоустанокой не могли похвастаться быстрым набором скорости и более низким потреблением топлива по сравнению с традиционными большими по объему моторами.

Если взглянуть на данные Агентства по защите окружающей среды США (Environmental Protection Agency или EPA), которое отслеживает заявленные производителями показатели экономичности, может сложиться впечатление, что некоторые турбодвигатели действительно способствуют снижению расхода топлива. Однако исследование Consumer Reports говорит об обратном.

Турбированная Santa Fe проедет на 3,8 литра топлива в смешанном цикле 33,8 км
Турбированная Santa Fe проедет на 3,8 литра топлива в смешанном цикле 33,8 км

Ярким примером этому служит новая линейка моторов EcoBoost, устанавливаемых на американские Ford Fusion. Самый маленький имеет объем 1,6 литра, четыре цилиндра и развивает мощность в 173 л.с. Он дороже традиционного 2,5-литрового четырехцилиндрового мотора. В то же время, по данным исследователей, динамика разгона с 0 до 96,5 км/ч и показатели по экономичности EcoBoost не впечатляют.

Так, на одном галлоне топлива (3,8 литра) такой автомобиль пройдет 25 миль (40,2 км). Это один из самых худших показателей в классе. Для сравнения, Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima, оснащенные традиционными моторами 2,4-2,5 литра, могут проехать на одном галлоне соответственно на 3,2, 8 и 9,7 км больше. При этом и разгоняются они гораздо быстрее.

Уважаемые читатели!
Полную версию данной статьи можно прочесть в бумажной версии
журнала "АБС-авто" № 3 (2013 г.)
  • Андрей Филатов

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: отправить письмо

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2018, все права защищены