Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

MEYLE для автовладельцев и механиков

MEYLE для автовладельцев и механиков

На выставке «Автомеханика-2012» во Франкфурте-на Майне компания Wulf Gaertner Autoparts AG представила целый веер своих новых разработок. В ряду производителей деталей для автомобиля это предприятие имеет свои существенные отличия, Во-первых, оно работает только на свободный авторемонтный рынок. Во-вторых, продукция, которую оно разрабатывает и производит, обладает весьма существенными достоинствами.

По масштабам бизнеса компания относится к среднему эшелону производителей. Владельцы Wulf Gaertner Autoparts AG позиционируют его как семейное предприятие, идею и дух которого заложил Вульф Гертнер в 50-х годах. Тогда, проживая в Южной Америке, он увлекался автомобильными гонками. Трудности в приобретении высококачественных запчастей подвигли его на создание предприятия по удовлетворению спроса на немецкие автозапчасти.

На сегодняшний день компания предлагает более 17 тыс. наименований деталей для 1,2 млн возможностей их применения в ремонтах подвески, трансмиссии, системы охлаждения, электрики и других систем и узлов автомобиля.

Идея основателя бизнеса на много лет вперед определила направление поиска своего места на рынке. Результатом этого стали оригинальные разработки новых продуктов с повышенным эксплуатационным ресурсом. Но не только надежность изделий стало главным вектором в конструктивных и технологических изысканиях этого неординарного производителя. Стремление к унификации своих разработок систематически реализуется новыми продуктами, использование которых повышает эффективность авторемонтных предприятий.

На сегодняшний день компания предлагает более 17 тыс. наименований деталей
На сегодняшний день компания предлагает более 17 тыс. наименований деталей

Так, среди представленных компанией на выставке инновационных образцов следует отметить новый рычаг подвески для автомобилей BMW 5-й, 6-й и 7-ой серий. Одна модель его способна заменить оригинальные детали для трех различных серий BMW. Благодаря усиленной конструкции детали серии HD обладают большим сроком службы. Конструкция таких рычагов позволяет менять их как целиком, так и поэлементно. К примеру, шаровые опоры или только сайлентблоки. Причем, шаровые опоры в таких деталях получают дополнительную антикоррозионную защиту. А вкладыши изготовлены из износостойкого синтетического материала. Такая деталь не ухудшает динамических характеристик подвески и не ведет к потере комфорта при движении. Компания Wulf Gaertner Autoparts предоставляет на него двухгодичную гарантию, как и на все другие автозапчасти серии MEYLE-HD.

Продукция компании экономит время и силы ремонтника
Продукция компании экономит время и силы ремонтника

Особого внимания заслуживает линейка продукции для грузового транспорта. Наконечники рулевых тяг для этого типа ТС всегда рассматривались разными производителями с особым вниманием. Сильные нагрузки, особенно при плохих дорогах, существенно снижают надежность стандартных деталей элементов управления грузовиков. Чтобы снизить износ и предотвратить преждевременный выход из строя наконечника рулевой тяги, компания увеличила диаметр шарового пальца с 40 мм до 45 мм. В производстве вкладыша шарового элемента используется износостойкий высокотемпературный пластик. Шаровой палец подвергается тонкой полировке. Для защиты от коррозии корпус наконечника подвергается цинкованию. А специально разработанный пыльник защищает весь элемент от попадания в его трущиеся высоконагруженные сочленения агрессивной дорожной грязи. Все это позволило на 25% повысить несущую нагрузку на данную деталь рулевого управления. Это первая деталь HD для грузовиков предназначена для DAF, Iveco, MAN, Mersedes Benz, R.V.I. и Scania. Японские и корейские автомобили становятся все более популярными на европейском и российском рынках. Чтобы автомастерские могли осуществлять полный и качественный комплекс ремонтных работ при обслуживании азиатских марок, компания-производитель предлагает автосервисам большой ассортимент запчастей из специальной «азиатской» линейки (Asia Line).

Из наиболее заметных разработок следует назвать рулевую тягу серии MEYLE-HD для автомобилей Honda Civic восьмого поколения. Увеличенный диаметр шара опоры, измененный дизайн внутренней гильзы сайлентблока с усиленным резино-металлическим соединением с применением высококачественной резиновой смеси, позволили увеличить срок эксплуатации изделия по сравнению даже с оригинальной деталью. Все это позволяет компании давать на запасные части из серии MEYLE-HD уникальную двухгодичную гарантию на территории Российской Федерации. Также отметим, что помимо нового поперечного рычага MEYLE-HD для Honda Civic VIII, Asia Line уже сейчас предлагает стойки стабилизаторов HD для многих азиатских производителей.

В своих конструкторских и технологических изысканиях производитель не забывает и первичных потребителей-специалистов авторемонтных предприятий.

Для монтажа запчастей HD не требуется специнструмент. А конструктивная возможность замены части детали от MEYLE серьезно облегчает ремонтную задачу. Так, если в продольном рычаге подвески автомобиля Ford Mondeo износилась втулка, автомеханик вынужден менять весь рычаг. MEYLE предлагает для таких случаев втулку, замена которой не потребует демонтажа всей детали. Тем самым экономятся время и силы ремонтника.

Для быстрого и простого доступа работников автомастерских к информации о более чем 650 деталях MEYLE-HD, предприятие впервые представило на выставке «Автомеханика-2012» каталог запчастей для iPad.

Вся информация в нем представлена в компактной и удобной форме. Многие запчасти HD можно рассматривать даже в режиме 3D.

Для возможности постоянного расширения ассортимента и соответствия требованиям новых рынков, компания Wulf Gaertner Autoparts инвестирует в ближайшие 3-5 лет сумму размером 40 млн. евро. Будет расширен административно-производственный центр в Гамбурге. Складские мощности будут увеличены более, чем на 12000 кв.м. Кроме того, запланировано строительство учебного центра с подъемной платформой и стендом для измерения геометрии подвески автомобиля.

  • Владимир Смольников, редактор, издатель

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены