Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Модный лак от Формулы 1

Модный лак от Формулы 1

Совсем недавно компания AkzoNobel на рынке EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) презентовала новую разработку для кузовного ремонта. Система Sikkens пополнилась новым лаком Autoclear Mix&Matt для создания матовых поверхностей. Лак, способный обеспечивать такой эффект, в ассортименте Sikkens присутствовал и раньше. Но сегодняшний продукт существенно отличается от прежнего своей эффективностью по многим параметрам.

Предыдущее поколение материалов, обеспечивающих матовость поверхности, разрабатывалось для довольно узкого круга задач. Не станем перечислять их в связи с мизерным запросом рынка на тот момент. Соответственно технологии и процесс приготовления готового лака, возможности по управлению матовостью и сложности в нанесении опирались на технологию и материалы, разработанные без учета сегодняшних тенденций в авторемонте.

Рождение нового матового лака сегодня обусловлено зарождением моды на автомобили, кузова которых лишены традиционного глянцевого блеска. Для многих покупателей авто сегодня приоритетны оригинальные матовые покрытия. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет? Производители ЛКМ для конвейеров разработали соответствующие материалы, а мировой автопром на запрос моды откликнулся серийными образцами продукции, несущими дополнительные визуальные ассоциации.

Эти тенденции в ремонтных технологиях способствовали появлению в ассортименте Sikkens современного продукта Autoclear Mix&Matt. Он разрабатывался сообразно современной доктрине авторемонта – эффективности бизнеса. При максимально возможной удовлетворенности автовладельца.

Рассмотрим поподробнее особенности этого нового лака. Sikkens Autoclear Mix&Matt представляет собой двухкомпонентную систему матового покрытия, содержащую компоненты малой и средней степени глянца. Лак можно наносить на любое базовое покрытие. Он специально разработан для восстановления оригинального уровня глянца при ремонте деталей или полном перекрасе автомобиля, а также для создания низкого и среднего уровня глянца при дизайнерской окраске. Желаемый уровень достигается за счет смешивания двух компонентов в необходимой пропорции. Благодаря специальному вееру с уровнями глянца легко определить требуемые пропорции смешения двух компонентов для достижения желаемого эффекта.

Autoclear Mix&Matt пригоден для нанесения на кузов и пластиковые детали автомобиля, удобен в использовании и имеет достойный внешний вид – как раз то, что ожидают клиенты от Sikkens. Это профессиональное решение для маляров и авторемонтных специалистов, так как обеспечивает однородный внешний вид поверхности без эффекта затуманивания отдельных участков.

Новый лак, как и целый ряд современных продуктов для кузовного ремонта, создан в рамках сотрудничества с командой Vodafone McLaren Mercedes F1 Racing Team, с которой AkzoNobel работает и является ее техническим партнером с 2008 г.

Редакция регулярно знакомит читателей с новыми продуктами, порожденными этим тандемом. Успешность дебютанта кузовного авторемонта, появившегося в результате такого сотрудничества, кажется, предопределяется самой философией автомобильных гонок Формулы-1. Гоночные болиды окрашиваются материалами исключительно оригинальных расцветок и обеспечивают программируемый блеск. Сами лакокрасочные покрытия должны быть максимально прочными, а скорость их создания должна отвечать требованиям жесткого мира гонок Формулы-1, где время является решающим фактором. Что очень близко параметрам, предъявляемым к качеству работы современного кузовного производства – быстро, надежно, с высочайшим качеством.

«Как и другие инновации, наш новый лак Sikkens Autoclear Mix&Matt подчеркивает наши усилия, направленные на разработку новых продуктов, которые окажутся действительно актуальными и практичными в руках людей, которые будут использовать их в кузовных цехах, – делится мыслями Ремко Маассен ван ден Бринк, директор по маркетингу A&AC в регионе EМЕА. – Благодаря введению лака, мы вновь выделяемся среди конкурентных продуктов за счет достижения больших преимуществ».

  • Владимир Смольников, редактор, издатель

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены