Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Monroe. Спорт – двигатель прогресса

Monroe.  Спорт – двигатель прогресса

Бренд Monroe, один из лидеров мирового рынка автомобильных подвесок для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, вошел в число партнеров фестиваля истории и автоспорта Moscow Classic 2018 и стал организатором родео-шоу. Мероприятие вызвало значительный интерес у профессионалов авторынка и автолюбителей: кольцевые гонки чемпионата Moscow Classic Grand Prix и Открытого кубка ДОСААФ России, которые состоялись на автодроме Moscow Raceway 2 и 3 июня, посетили 16 тыс. человек!

Помимо гонок, фестиваль Moscow Classic на подмосковном автодроме Moscow Raceway предложил зрителям обширную дополнительную программу: родео-шоу и розыгрыши ценных призов от Monroe; экспозицию автомобилей клубов и сообществ; картинг, тиры и выставочную зону техники ДОСААФ и Минобороны России. Проводились и другие мероприятия.

Безусловно, интересной новинкой прошедшего фестиваля стал пресс-брифинг Monroe, на котором спикер – менеджер по маркетингу компании Владимир Морев рассказал гостям и участникам фестиваля о тесной работе бренда с ведущими командами и спортсменами международного автоспорта и о новых возможностях, которые появились у компании благодаря расширению европейского завода в Польше.

Из подробного выступления топ-менеджера Monroe посетители узнали об инновационных линейках амортизаторов и пружин OESpectrum и о возможностях онлайн-продуктов марки. Важно отметить, что гонки Moscow Classic Grand Prix на классических автомобилях на данный момент являются самыми многочисленными (как по числу участников, так и по числу зрителей) шоссейно-кольцевыми соревнованиями на территории России. А насколько крепка дружба легендарного бренда Monroe и международного автоспорта, можно узнать из истории их отношений.

Краткая история

История бренда Monroe неразрывно связана с автоспортом. Еще в 1953 году Билл Вукович выигрывает чемпионат «500 миль Индианаполиса». В последующие 23 года автомобили с системами подвески Monroe выиграли 22 чемпионата. В 1958 году сразу после серии побед в гонках «500 миль Индианаполиса» компания начинает производство специальных амортизаторов, как для спортивных автомобилей, так и для автотехники, эксплуатируемой в тяжелых условиях.

В 1973 году амортизаторы Regal Ride были установлены на почти всех автомобилях лидеров чемпионата NASCAR. Начиная с 1975 года амортизаторы Monroe MAX-AIR успешно использовались на гоночных трассах по всей Америке. Эти пневморегулируемые амортизаторы обеспечивали максимальную грузоподъемность, ограниченную только возможностями подвески и шин.

В 1998 году Monroe стала партнером американского дрэг-рейсера Джо Амато, выигравшего чемпионат NHRA Top Fuel рекордные пять раз.

В 2004–2005 годах автомобили с подвеской CCES+Kinetik дважды побеждали на ралли Париж – Дакар, после чего были запрещены, так как давали слишком серъезное преимущество по сравнению с другими спортивными подвесками. В эти же годы система подвески Monroe применялась на автомобиле Citroёn – победителе чемпионата по ралли WRC.

В 2008–2010 годах Monroe выступила партнером чемпионата WTCC. С 2009 года по настоящее время Monroe – официальный партнер ралли-рейда: Париж – Дакар.

Monroe сегодня

Многолетний опыт участия в престижных спортивных соревнованиях позволяет Monroe разрабатывать эффективные системы подвески для автомобилей различного класса и назначения, как для первичной комплектации, так и для рынка постгарантийного обслуживания. В 2017 году компания Tenneco, которой принадлежит бренд Monroe, выпустила более 100 млн амортизаторов и амортизаторных стоек. Компания производит системы подвески для самых различных ведущих мировых автопроизводителей, в том числе и российских, в частности для Горьковского автомобильного завода.

Самая актуальная разработка для рынка постгарантийного обслуживания – линейка амортизаторов и пружин Monroe OESpectrum, предназначенных прежде всего для автомобилей премиального класса возрастом от 4 до 15 лет.

Линейка амортизаторов Monroe OESpectrum была впервые представлена компанией Tenneco осенью 2016 года, и с тех пор ее ассортимент постоянно увеличивается. Амортизаторы выполнены по революционной запатентованной технологии Monroe R-TECH®2 Rebound Valving Technology™, которая обеспечивает практически мгновенную обратную связь и реакцию подвески на изменение дорожного покрытия, гарантируя исключительную управляемость и плавность хода, а значит, и уверенность в полном контроле водителя над дорожной ситуацией.

Эту технологию дополняет еще одна разработка компании Tenneco – высокоскоростной клапан сжатия «Impact Control Valve». Он обеспечивает каждый амортизатор линейки OESpectrum уникальной управляемостью и низким уровнем шума и вибрации.

На амортизаторы и пружины OESpectrum на территории России действует 5-летняя гарантия производителя. Подробнее с ее условиями вы можете ознакомиться на портале monroe-oespectrum.com и официальном сайте monroe.ru

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены