Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Мощные машины могут оставить без механики и DCT

Мощные машины могут оставить без механики и DCT

В скором будущем BMW M может отказаться от ручных коробок переключения передач и коробок с двумя сцеплениями DCT (Dual Clutch Transmission). Об этом сообщает издание GIZMODO со ссылкой на ресурс Drive.

Как рассказал вице-президент компании по продажам и маркетингу Питер Квинт, причина, по которой производителя не устраивает ручная коробка и DCT – обеспокоенность относительно долговечности данных узлов. По словам Квинта, оба типа трансмиссии просто не могут переварить столько мощи «с точки зрения надежности в долгосрочной перспективе».

Конкуренты BMW, отмечает издание, давным-давно пришли к выводу о том, что единственный надежный способ передачи большой мощности – применение обычных автоматических коробок. Хотя ранее DCT славилась быстротой переключением передач, сегодняшние традиционные автоматы справляются с задачей не хуже.

«Теперь есть автоматические трансмиссии с девятью и даже с десятью ступенями, агрегаты стали совершеннее - отметил Квинт. – Когда-то у DCT было два преимущества: малый вес и быстрота переключений. Теперь же последнее преимущество оказалось почти утраченным. АКПП стали лучше и умнее».

Что касается ручных коробок, то их целесообразно устанавливать на машины, чья мощность не превышает 450 л.с. При превышении этого лимита производителю уже труднее гарантировать безотказную работу агрегата.

В то же время, указывает издание, американские компании не боятся оснащать более мощные транспортные средства ручными коробками. Так, на рынке присутствует модель с двигателем мощностью 707 л.с.

Однако в BMW M посчитали такие агрегаты слишком тяжелыми. К тому же, по словам высокопоставленного представителя немецкой компании, качество переключения американских коробок ужасное. Так что уже следующее поколение BMW M4 и M3 могут остаться без механики и DCT.

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: отправить письмо

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2017, все права защищены