Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Новая разработка Axalta в сфере электростатических и электроосаждаемых покрытий

Новая разработка Axalta в сфере электростатических и электроосаждаемых покрытий

На 29-й международной конференции по заводской окраске кузовов автомобилей, прошедшей в Каннах в конце июня, выступил д-р Херман И, менеджер по технологиям нанесения электростатических и электроосаждаемых покрытий. В этом году центральными темами дискуссии стали инновационные технологии, новые тенденции рынка, а также другие стратегические вопросы отрасли.

Д-р И представил презентацию «Электроосаждаемые покрытия: повышение эффективности производства автомобилей сегодня и в будущем». В ней он обозначил основные возможности для сокращения издержек, которых может добиться автомобильная промышленность при использовании современных технологий нанесения этих видов покрытий.

В частности он представил новинку – запатентованную технологию реологического контроля, позволяющую избежать истончения пленки покрытий на кромках во время сушки и полимеризации при более низких температурах.

«В настоящее время производители автомобилей во всем мире сфокусированы на трех основных аспектах, – говорил д-р И. – Во-первых, это равномерность и качество прокрашивания впадин и рельефа на деталях кузовов, а также снижение издержек.

Во-вторых, защита кромок деталей от коррозии и качество покрытия.

В-третьих, способность покрытий затвердевать при более низких температурах, что очень важно для современных, легких материалов, из которых изготовлены автомобильные кузова».

Д-р И также отметил, что в течение 5-8 лет снижение температур отверждения покрытий будет совершенно необходимо.

«Снижение температуры внутри сушильной печи ведет к снижению издержек, но настоящая его ценность в том, что становится возможной одновременная окраска металлического кузова и пластиковых деталей. Это позволит пластиковым деталям пройти через процесс нанесения электроосаждаемого покрытия без повреждений от высоких температур, используемых в традиционных, высокотемпературных печах», – заключил он.

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены