Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Новые назначения Группы PSA в Евразии и в мире

Новые назначения Группы PSA в Евразии и в мире

Москва, 15 мая 2018. Исполнительный комитет предпринимает дальнейшие шаги, направленные на внедрение стратегического плана «Push to pass», плана PACE! (Opel и Vauxhall), и ускорение глобального развития Группы.

Янник Безард назначен исполнительным вице-президентом Группы PSA в регионе Евразия.

Янник Безард присоединился к Группе PSA в 1985 году. Он занимал различные должности в отделах закупок, инженерии и качества производства. В 2010 году он возглавил подразделение по качеству и закупкам в мире.

Новое назначение в московском офисе Группы PSA соответствует стратегическому плану Push to Pass и направлено на его дальнейшее внедрение и ускорение развития в регионе. Группа PSA вернулась к прибыльности в Евразии в 2017 году. В первом квартале 2018 года на заводе в Калуге было запущено производство легких коммерческих автомобилей.

С 1 июля 2018 года Яник Безар сменит Кристофа Бержерана и будет подчиняться Карлосу Таваресу, Председателю Правления Группы PSA.

Исполнительным вице-президентом по глобальным закупкам и качеству поставщиков Группы PSA назначена Мишель Вэнь, она также становится членом Исполнительного комитета Группы.

Мишель Вэнь вступает в должность с 1 июня 2018 года и будет работать в офисе, расположенном во Франции (Рюэй-Мальмезон). Она будет отвечать за повышение эффективности и покупательной способности продуктов Группы PSA. Мишель Вэнь сменит Яника Безара и будет подчиняться Карлосу Таваресу.

Кристоф Бержеран присоединяется к Opel и будет отвечать за развитие коммерческой стратегии марок Opel и Vauxhall.

После успешной деятельности в регионе Евразия, которая вернула Группу PSA к прибыльности в этом регионе, Кристоф Бержеран, продолжит работу в рамках брендов Opel и Vauxhall, направленную на достижение коммерческих амбиций Группы PSA.

Кристоф Бержеран вступает в должность с 1 июля и будет подчиняться Питеру Кюсперту, управляющему директору по продажам и маркетингу Opel.

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены