Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Новые разработки NTN-SNR для компании Peugeot

Новые разработки NTN-SNR для компании Peugeot

Peugeot и Total представили на автомобильной выставке-салоне во Франкфурте городской автомобиль с уникальными характеристиками: модель Peugeot 208 Hybrid FE. Группа NTN-SNR содействовала реализации проекта, в частности, путем разработки новой концепции ступичного подшипника

Сочетание удовольствия от вождения и защиты окружающей среды – это вызов, принятый компаниями Peugeot и Total, благодаря концепт-кару Peugeot 208 Hybrid FE, представленному в сентябре прошлого года на автомобильном салоне во Франкфурте (Германия). Это гибридный автомобиль для города, оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,2 литра мощностью 68 л.с., и электродвигателем мощностью 30 кВт. Peugeot 208 Hybrid FE Демонстрирует удивительные характеристики: потребление топлива 1,9 л/100 км, выброс CO2 46 г/км, что в два раза меньше по сравнению с Peugeot 208 1.0 VTI, а разгон с 0 до 100 км/ч за 8 секунд – почти как Peugeot 208 GTI!

Поколение ступичного подшипника 3.5 (NTN-SNR)

Для такого смелого изобретения, Peugeot Sports использовали весь свой опыт автомобильных соревнований. Peugeot 208 Hybrid FE весит на 20 % меньше по сравнению с серийной моделью, несмотря на гибридный двигатель и аккумулятор (40 кг приходится на электро-гибридную систему). Внесенные модификации кузова и установка камер вместо зеркал заднего вида улучшают аэродинамические показатели на 25 %, что касается подшипников, Peugeot и Total отдали свое предпочтение продукции NTN-SNR.

"Для Peugeot 208 Hybrid FE компания NTN-SNR разработала новый ступичный подшипник поколения 3.5, который позволяет сэкономить от 0,5 до 1 кг на колесо, в зависимости от конструкции цапфы" - объясняет Венсан Пуруа-Соляри, менеджер отдела инноваций NTN-SNR. Кроме того в концепции подшипника поколения 3.5 предлагается улучшенная конструкция для сокращения трения и уменьшения времени монтажа. Для Peugeot 208 Hybrid FE подшипник был оснащен керамическими телами качения, которые применяются в подшипниках спортивных автомобилей и Аэрокосмонавтике.

Компания Total также внесла свой вклад, разработав новую смазку, позволяющая уменьшить трение.

На 2 % меньше выброса CO2

Инженеры Группы NTN-SNR также привнесли свой опыт в проектировании и сборке стандартных подшипников для коробки передач, распредвала и топливного насоса высокого давления. Наконец, NTN Transmissions Europe

(NTE), филиал Группы NTN, предоставил облегченные элементы трансмиссии, разработанные специально для Peugeot 208 Hybrid FE. В целом продукция компании NTN-SNR позволила уменьшить вес автомобиля на 6,6 кг.

"Учитывая снижение веса и сокращение трения, наш вклад по уменьшению выбросов CO2 составляет 1,7 - 2,8 г/км. Это соответствует примерно 2 % выбросов серийного автомобиля 208", объясняет Венсан Пуруа-Соляри.

Участие в этом необычном проекте стало для NTN-SNR уникальной возможностью протестировать новые решения, которые в перспективе будут внедрены в новую продукцию.

  • Информация компании

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены