Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

NTN-SNR получает награду за разработку инновационного ШРУСа для концепт-кара Renault EOLAB

NTN-SNR получает награду за разработку инновационного ШРУСа для концепт-кара Renault EOLAB

Компания NTN-SNR получила награду в рамках выставки Équip Auto 2015 в Париже в категории “новые технологии” за разработку подшипникового узла и нового типа соединения ШРУСа, который снижает вес автомобиля и упрощает техническое обслуживание. Данная инновация была использована при создании концепт-кара , сверхэкономичного гибрида Renault Eolab компании Renault.

На парижском автосалоне состоялась премьера сверхэкономичного гибрида Renault Eolab. Новый концепт получил гибридную установку, состоящую из бензинового двигателя мощностью 75 л.с. и электромотора работающих с 3-х ступенчатой коробкой передач без сцепления. Уникальных особенностей много, одна из них — расход топлива 1 литр на 100 км.

По информации Renault, компания рассчитывает в течение 10-15 лет поставить на конвейер хэтчбек с близкими параметрами к концепту, который будет действительно массовый и бюджетный

Концепт Eolab — четырёхдверный хэтчбек. Расход топлива в комбинированном цикле NEDC у концепта Eolab равен 1 литр на 100 километров, выбросы CO2 22 г/км. Этот проект является ответом компании Renault на призыв французского правительства (New Industrial Plan) к отечественным компаниям: к 2020 году поставить на поток серийную легковушку со средним расходом горючего в 2 л/100 км.

Хэтчбек построен на основе платформы B (платформа Рено Клио) .

Для уменьшения веса и расхода топлива в концепт-каре Renault Eolab была использована инновационная разработка компании NTN-SNR “PCS* соединение ступицы”.

Совместно с NTN Transmission Europe, NTN-SNR внедрило у себя и адаптировало японскую технологию «PCS соединение ступицы» для конструктивного исполнения прессового соединения между ШРУСом и ступицей колеса.

Эта инновация позволила решить некоторые технические проблемы благодаря строго подогнанному соединению, что обеспечивает надежное сцепление при движении и способствует снижению шума. Эта технология помогает получить соединение наименьшего диаметра, что способствует уменьшению веса трансмиссии.

NTN-SNR также снизила массу ступицы благодаря использованию технологии алюминиевой центрирующей цапфой, сопряженной с функцией опоры зажимного винта для трансмиссионного соединения.

С другой стороны, «также стало возможным производить снятие трансмиссии без вмешательства в треугольный рычаг подвески», - объясняет Себастьен Гийом. В результате: экономия времени работнику автосервиса при произведении операций на коробке передач и сцеплении, что также скажется на кошельке автовладельцев!

За двойную эффективность – экономию топлива и упрощение техобслуживания – PCS соединение ступицы, решением Жюри международного конкурса Гран При в области инноваций автомобилестроения в рамках выставки ÉQUIP AUTO 2015 в Париже Группа NTN-SNR была награждена, в категории OEM и новые технологии.

Также компания NTN-SNR анонсировала , что в 2018 году выводит новую линейку ШРУСов, поставляемых на мировые автомобильные конвейеры, на вторичный рынок автозапчастей.

* PCS – press connected spine (прессовое соеднинение цапфы)

  • Информация компании

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: отправить письмо

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2018, все права защищены