Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Обновление как принцип жизни

Обновление как принцип жизни

Компания Sogefi Group, недавно проводившая в Москве пресс-конференцию, заявила о выводе нового бренда Sogefi Pro на рынок России и стран СНГ. Собственно, ничего удивительного в этом не было – если бы не масштабы самой компании и перспективы бренда не только на российском, но и на европейском рынках…

Как это устроено?

Итальянская компания Sogefi Group была основана более 30 лет назад и сегодня сотрудничает с крупнейшими мировыми производителями легковых и грузовых автомобилей, являясь лидером в «своих» секторах рынка в Европе и Южной Америке.

Она изначально не «разбрасывалась по всему ассортименту», а сосредоточилась в области разработки и производства фильтров для двигателей, систем подачи и охлаждения воздуха, а также технологий для автомобильной подвески. Что и дало очень неплохие результаты.

В составе компании работают несколько подразделений. В частности, Sogefi Suspension Components – оно является третьим по величине поставщиком деталей подвесок в мире. Подразделение Sogefi Fluid Filtration входит в пятерку лучших мировых поставщиков фильтров. Кроме того, Sogefi Air & Cooling является одним из крупнейших производителей систем впуска воздуха и охлаждения двигателя. Подразделение Sogefi Aftermarket включает пять брендов: Purflux, Fram, CoopersFiaam, Sogefi Pro, Tecnocar – и предлагает все виды продуктов для фильтрации.

Еще одна особенность компании: вся продукция Sogefi производится по полному циклу – от инженерной разработки и проектирования до изготовления и сборки. И это обеспечивает не только стабильно высокое качество, но и улучшенные эксплуатационные характеристики продукции. Кроме того, бизнес компании Sogefi построен на планомерной непрерывной разработке инновационных решений, которую осуществляют инженеры и технические специалисты девяти научно-исследовательских центров, расположенных в различных точках земного шара.

В результате, например, на сборочные линии поставляются дизельные фильтры, имеющие полную совместимость с топливом, содержащим 30% биодизельной составляющей. Бензиновые фильтры полностью совместимы с бензином, содержащим 85% этанола. Кроме того, дизельные фильтры от Sogefi очень долговечны и эффективны – межсервисный интервал до 120 тыс. км, удаление более 95% частиц крупнее 5 мкм, инновационная технология удаления воды. А бензиновые фильтры не требуют замены и показывают высокую эффективность при использовании в двигателях с непосредственным впрыском.

На пресс-конференции Sogefi Group в Москве присутствовали представители руководства компании (слева направо): Евгений Бедняков, Анил Кеселиоглу, Стефан Рейтас
На пресс-конференции Sogefi Group в Москве присутствовали представители руководства компании (слева направо): Евгений Бедняков, Анил Кеселиоглу, Стефан Рейтас

Кстати, фильтры компании уже имеют и встроенные функции – электронные датчики для контроля температуры и обнаружения воды.

Хорошим примером эффективности постоянной работы по разработке и внедрению новшеств стал выход на рынок цилиндрических пружин, сделанных не из стали, а из стеклопластика.

Специалисты давно обсуждали возможность использования этого материала, который обес­печивает уменьшение массы, увеличение срока службы, повышение уровня комфорта и без­о­пасности. Кроме того, не лишней является и возможность гораздо более простой и дешевой (по сравнению со сталью) переработки для повторного использования. Но первые стеклопластиковые пружины выведены на рынок компанией Sogefi.

Причем компания предлагает и полный ассортимент стальных упругих элементов подвески, и высокотехнологичные пружины для установки на легковые и промышленные автомобили.

На конвейеры автопроизводителей поставляются высокотехнологичные пластиковые узлы и готовые модули систем забора и охлаждения воздуха.

Достаточно сказать, что восемь из десяти продаваемых в Европе автомобилей оснащаются оригинальными комплектующими Sogefi.

Sogefi Pro

Пожалуй, самым важным на пресс-конференции было объявление, что компания выводит на рынок России и стран СНГ новый бренд высококачественных фильтров для легких грузовых транспортных средств, грузовиков и автобусов Sogefi Pro. Кстати, впервые он был представлен на выставке Automechanika.

Новая марка объединяет все фильтры для коммерческого транспорта брендов Purflux, Fram и CoopersFiaam. В линейке продукции будет представлено более 500 артикулов, покрывающих почти 90% европейского парка грузовиков и автобусов.

Вывод на рынок нового бренда Sogefi Pro – это, в принципе, шаг навстречу клиентам. Объединив весь ассортимент фильтров для коммерческого транспорта торговых марок Purflux, Fram и CoopersFiaam под одним брендом Sogefi Pro, компания значительно упростила процесс выбора и заказа ее продукции. При этом сохранится соответствие качества всей продуктовой линейки автозапчастей требованиям автопроизводителей при конвейерной комплектации.

Управляющий подразделения Sogefi Aftermarket по странам СНГ Евгений Бедняков  представил собравшимся образцы продукции под новым брендом компании
Управляющий подразделения Sogefi Aftermarket по странам СНГ Евгений Бедняков представил собравшимся образцы продукции под новым брендом компании

Новый бренд – это ответ компании на увеличение спроса высококачественных комплектующих в секторе коммерческих автомобилей. Причем ответ организационный. В компании просчитали, что дистрибьюторы автозапчастей по всей Европе инвестируют в расширение ассортимента продукции для рынка коммерческой техники. Объясняется это большой емкостью рынка: на одном грузовике может быть установлено до 11 различных фильтров, при этом ежегодной замене подлежат шесть из них – против двух в легковых автомобилях. Речь прежде всего идет о различных гидравлических, топливных, масляных и воздушных фильтрах, а также о фильтрах осушителей воздуха и салонных фильтрах. И это создает огромный потенциал для развития бизнеса в будущем.

Целевой рынок продукции Sogefi Pro выглядит следующим образом: 78% – малотоннажные коммерческие автомобили, около 19% – тяжелые грузовики и 3% – автобусы. Общий потенциал рынка составляет примерно 10 млн транспортных средств, эксплуатируемых в восьми странах Европы, при этом на страны СНГ – один из ключевых рынков – приходится около 3,5 млн таких автомобилей.

Стоит добавить, что фильтры Sogefi Pro для коммерческого транспорта обеспечивают соответствие требованиям Euro VI, нового стандарта токсичности отработавших газов дизельных двигателей, принятого Европейской комиссией и предписывающего производителям грузовиков и автобусов с 2013 года снижать выбросы оксидов азота и твердых частиц.

Важно отметить также, что этот сектор рынка еще не заполнен – на сегодняшний день лишь 10–15% оптовых поставщиков в Европе покрывают спрос на комплектующие, предназначенные для эксплуатации в тяжелой технике и коммерческом транспорте. И даже если это направление не является основным для таких дистрибьюторов, оно требует сотрудничества со специальными поставщиками.

Так что новый бренд Sogefi Pro позволит компании упростить работу с клиентами по всей Европе.

  • Михаил Смирнов

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены