Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Обучить клиента

 Обучить клиента

Производители амортизаторов сосредоточивают основные усилия на продвижении среди автовладельцев идеи о том, насколько важно устанавливать на транспортные средства только новые гасители колебаний во избежание аварий. Эти меры призваны поднять продажи продукции на рынке, где уровень конкуренции чрезвычайно высок.

Стратегия разработчиков в основном заключается в выпуске новых продуктов с улучшенными характеристиками при сохранении прежней цены. Это достигается за счет предложения улучшенных амортизаторов с увеличенным ходом. Еще к одной заметной тенденции на рынке можно отнести стремление производителей интегрировать в продукт все больше и больше электроники.

Электронно-регулируемые амортизаторы позволяют существенно увеличить диапазон хода и постоянно подстраиваться под меняющиеся дорожные условия, что, с одной стороны позволяет улучшить управляемость транспортного средства, а с другой – выпустить более привлекательный продукт и нарастить объемы продаж. При этом в автомобилестроении амортизаторам уделяется все больше внимания, учитывая массовое применение таких электронных систем, как ABS или ESP.

В то же время появление на рынке амортизаторов с увеличенным сроком службы определенно сказалось на объемах реализации компаний, считает вице-президент европейского подразделения KYB Майк Говарт. По его словам, качество товара действительно улучшается, однако этот же факт приводит к тому, что потребители реже покупают амортизаторы. Так что для производителя всегда находится какая-либо неразрешенная проблема. В то же время объемы продаж на относительно новых для компании рынках, к примеру в Восточной Европе, растут как благодаря увеличению автопарка, так и из-за плохого состояния дорог, что отчасти компенсирует падение спроса в других регионах.

В компании Tenneco Inc. полагают, что на спрос негативно влияет малая осведомленность водителей об опасности езды с неисправными узлами. Так, производитель особо указывает на то, что ухудшение характеристик амортизаторов на 50% увеличивает тормозной путь транспортного средства при экстренном торможении на 2,6 м; приводит к некорректной настройке фар; увеличивает время реакции водителя и повышает риск аквапланирования на 10%. Кроме того, неисправная работа гасителя колебаний негативно сказывается на управляемости автомобиля при сильном боковом ветре.

Поменять привычки

Уважаемые читатели!
Полную версию данной статьи можно прочесть в бумажной версии
журнала "АБС-авто" № 8 (2012 г.)
  • Андрей Филатов

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: отправить письмо

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2018, все права защищены