Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Открытое письмо владельца ТЦ "ВОЛИН" Ольги Селезневой

Открытое письмо владельца ТЦ

Сегодня подписано мною расторжение о сотрудничестве и выхода с глобальной сети Бош Авто Сервис.

7 лет взаимовыгодного сотрудничества , по- моему, было успешным и взаимовыгодным обеим сторонам. За это время бренд ВОЛИН укрепился и вырос, стал производственной площадкой для многих мировых производителей автозапчастей и автокомпонентов. В ремзоне сервиса возникают сотни вопросов и пересекаются интересы импортеров. Я по-прежнему, поддерживаю клиента, выбираю для него лучшее в сфере автоуслуг и товаров. Нельзя одним брендом покрыть потребности мультибрендового сервиса на 100% ., тем более когда автосервис выполняет полный комплекс услуг от автомойки до восстановлении рамных автомобилей в кузовном цеху.

Новый региональный директор в России, Украине, Средней Азии и Закавказье господин Алешин, к сожалению, не увидел в техцентре ВОЛИН как адекватного партнера в составе сети Бош Авто Сервис. Мы не соблюдаем стандарты требования сети. Это начало разрушения самой философии концепции – где в основе лежат авторские изобретения , знания и опыт основателя компании , передовые открытия в новых технологиях автомобилестроения. Кстати, в 2016 году, ТЦ ВОЛИН получил от представительства Бош Авто Сервис в России приз как самый обучаемый участник сети. Финансовых выгод участник сети, по сути, не имеет. Скидок на автозапчасти бренда сети нет, цена при закупке у разных поставщиков колеблется до 15% и новый план в 350 тысяч на подъемник по запчастям BOSCH не кажется радужным, при наличии на рынке более выгодного ценового и гарантийного предложения. Диагностическое оборудование и лицензию может приобрети кто – угодно, без участи в сети.

Внутреннее оформление и фирменная одежда обходится достаточно дорого, относительно других предложений, многие это делают бесплатно .
Единственное, о чем действительно жаль, расставаться с потрясающей командой профессионалов, которые были собраны предыдущими руководителями представительства и сети в России. Совместная работа приносила не только удовольствие, а много интересных проектов и рождала уверенность в устойчивости концепции сети Бош Авто Сервис.
При наличии во главе мультибреновой коцепции представителя дилерского сегмента , лично у меня , такой уверенности нет !!!

Ольга Селезнева

Оригинал: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=7804359490...


Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены