Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Откуда в дисках турбулентность?

Откуда  в дисках турбулентность?

Не так давно корреспондент журнала «АБС-авто» побывал на передовом заводе компании Brembo, где были продемонстрированы современные технологии производства компонентов тормозных систем. О том, какими новинками может похвастаться компания сегодня и из чего складывается стоимость продукта, изданию рассказал директор по маркетингу подразделения Brembo Aftermarket Марко Моретти. Беседа состоялась на московской выставке MIMS Automechanika в ЦВК «Экспоцентр».

– Мы были недавно у вас в гостях, наблюдали очень интересные технологические процессы, какие новые инновационные разработки появились с той поры у компании?

– Одна из новинок представлена на этой выставке. Это инновационная разработка в семействе PVT (Pillar Venting Technology) – PVT Plus. Мы изменили конструкцию вентиляционной камеры, оптимизировав форму столбиков. Это позволило улучшить охлаждение тормозного диска, а также снизить вес конструкции. Таким образом, новое изделие отвечает тенденциям на автомобильным рынке по уменьшению веса узлов, что в свою очередь снижает расход топлива и выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. Кроме того, технология позволяет увеличить срок эксплуатации детали благодаря улучшенному охлаждению. PVT была разработана и запатентована Brembo около 30 лет назад, PVT Plus – эволюционное продолжение данной разработки, отвечающее самым последним требованиям.

– А что насчет стойкости к термической деформации?

– Здесь у новинки есть два преимущества. Во-первых, благодаря особой форме столбиков в вентиляционной камере увеличивается циркуляция воздуха. Он поступает в камеру, задерживается на какое-то время и отводится, что снижает температуру диска. Другими словами, благодаря улучшенной турбулентности внутри вентиляционной камеры охлаждение оказалось намного эффективнее. Тем самым температурный пик, вызывающий тепловое растрескивание, снижается.

Во-вторых, обычно трещины возникают в середине диска и затем начинают ползти к краю детали. Как только они достигают края, диск ломается, что очень опасно. В нашей разработке трещина не может дойти до края. Достигается это за счет особой конструкции, что не дает увеличиваться трещине в случае ее появления.

Уважаемые читатели!
Полную версию данной статьи можно прочесть в бумажной версии
журнала "АБС-авто" № 10 (2015 г.)
  • Андрей Филатов

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: отправить письмо

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2018, все права защищены