Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Проверка на прочность

Проверка на прочность

Компания Bridgestone организовала тест-драйв летних шин на трассах международной школы внедорожного обучения Land Rover Experience в Дмитровском районе Подмосковья. Оценить эффективность покрышек пригласили и «АБС-авто».

Испытания шин проходили на автомобилях Land Rover Defender, Land Rover Range Rover и Land Rover Discovery. Для каждой машины была подготовлена своя трасса и соответствующий комплект резины.

Первый заезд проходил по трассе «Лесная». она представляет труднопроходимый участок со спусками и подъемами и глубокими колеями. Тестовый Defender был обут в Dueler A/T 697. как заявляет производитель, более жесткие блоки и усиленная боковина позволяют равномерно распределить нагрузку в пятне контакта и тем самым увеличить сцепление и ходимость шины. Переработанный рисунок протектора в комплексе снижает шум, вибрации, обеспечивая комфортное и тихое вождение автомобиля.

Для каждой машины была подготовлена своя трасса и соответствующий комплект резины
Для каждой машины была подготовлена своя трасса и соответствующий комплект резины

Почувствовать в колее, насколько покрышки снижают шум и обеспечивают более комфортное вождение, не удалось, но вот проходимость была на высоте. Автомобиль уверенно забирался в горку и проходил спуски, не теряя сцепления с покрытием. Попытки заставить машину застрять в конце концов все же увенчались успехом. однако причина была в отсутствии опыта, автор статьи посадил Defender на брюхо, так что тут даже качественная резина оказалась бессильна.

Неплохо показали себя и покрышки Dueler H/P Sport и Ecopia EP850. Первая специально разработана для внедорожников премиум-класса. Асимметричный рисунок протектора и высокое содержание кремния дают надежное сцепление на мокрой дороге, устойчивость на высоких скоростях и комфорт. она должна способствовать точному управлению автомобилем и обеспечивать стабильную траекторию в повороте.

Автомобиль без каких-либо видимых
усилий прошел все бетонные спуски,
подъемы, боковые уклоны и канавы
Автомобиль без каких-либо видимых усилий прошел все бетонные спуски, подъемы, боковые уклоны и канавы

Для теста Dueler H/P Sport была предоставлена трасса Dynamic – грунтовая непро-филированая дорога протяженностью 1100 м с поворотами различной сложности. Здесь отрабатываются навыки прохождения поворотов на Range Rover. Автомобиль уверенно держал трассу (при условии следования указаниям инструктора), нареканий к комфорту не возникло. Хотя при цене в несколько миллионов рублей другого от автомобиля и не ждешь.

Уважаемые читатели!
Полную версию данной статьи можно прочесть в бумажной версии
журнала "АБС-авто" № 7 (2014 г.)
  • Андрей Филатов

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: отправить письмо

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2018, все права защищены