Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Ремонт не по карману

Ремонт не по карману

Несмотря на разработку все новых инструментов и оборудования, упрощающих починку и обслуживание транспортных средств, стоимость владения автомобилем продолжает увеличиваться во всем мире. Причем подобная картина характерна как для богатых, так и не очень богатых стран. К примеру, за 2013–2015 годы около 4 млн британцев были вынуждены отказаться от использования автомобиля из-за нехватки средств на необходимый ремонт.

Опрос 2 тыс. водителей, проведенный компанией ICM по заказу автосервисной организации Kwik Fit, показал, что около 21 млн владельцев машин в Королевстве испытывали необходимость в починке транспортного средства за указанный период. Из этого количества только 19% респондентов решили отказаться от поездок, пока не соберут достаточно средств для визита ремонтной организации.

Около 2 млн британцев пользовались общественным транспортом, копя деньги на ремонт в течение месяца или более. Еще 1,2 млн человек выезжали на дороги общего пользования на неисправных транспортных средствах. Интересно, что мужчины в 2 раза чаще пользовались неисправными машинами по сравнению с женщинами-водителями.

Оценить возможности

Дороговизна обслуживания автомобиля заставила многих попробовать себя в качестве механика. В то же время треть опрошенных, которые решили самостоятельно или с помощью родственников и знакомых отремонтировать транспортное средство, заявили о неуверенности в том, что работы были проведены на должном уровне. Кроме того, 500 тыс. жителей Королевства, несмотря на неуверенность в качестве ремонта, больше ничего не делали с машиной и продали ее в таком состоянии.

KwikFit узнала, сколько человек экономит на ремонте
KwikFit узнала, сколько человек экономит на ремонте

Основной способ избежать больших расходов на ремонт в будущем – своевременное техническое обслуживание машины, показал опрос ICM. За два года 77% респондентов, которые не посещали сервис для плановых работ с транспортным средством, вынуждены были в дальнейшем ремонтировать автомобиль. Из тех, кто все же пригонял машину для необходимого обслуживания, в дальнейшем ремонт потребовался 56% хозяев ТС.

Уважаемые читатели!
Полную версию данной статьи можно прочесть в бумажной версии
журнала "АБС-авто" № 5 (2016 г.)
  • Андрей Филатов

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: отправить письмо

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2018, все права защищены