Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

​Scania предоставила два тягача на природном газе на тест-драйв в рамках Петербургского Международного Газового форума 2018

​Scania предоставила два тягача на природном газе на тест-драйв в рамках Петербургского Международного Газового форума 2018

Компания «Скания-Русь» предоставила две модели седельных тягачей нового поколения Scania, работающих на природном газе, на тест-драйв газомоторной техники, который проходит со 2 по 5 октября 2018 года на VIII Петербургском международном газовом форуме. Это первые в России тягачи с газовыми двигателями мощностью 410 лошадиных сил. Партнером тест-драйва выступает компания «Газпром газомоторное топливо».

На тест-драйве представлены 2-осные седельные тягачи для региональных перевозок – G 410 A4x2NA- и R 410 A4x2NB-.

Обе модели имеют шестицилиндровый газовый двигатель Scania OC13 101 экологического класса «Евро-6» с рабочим объемом 12,7 л, мощностью 410 лошадиных сил при 1900 об/мин, с крутящим моментом 2000 Нм при 1100–1400 об/мин. Двигатель, сконструированный на базе уже широко известного 13-литрового двигателя Scania, работает по циклу Отто, с искровым зажиганием и полным сгоранием смеси. Межсервисный интервал в 45 тыс. км обеспечивает длительную непрерывную эксплуатацию машин.

До настоящего времени в России предлагались автомобили Scania на газе только с 340-сильными двигателями. Теперь же у потребителей тяжелой грузовой техники появилась возможность протестировать и приобрести более мощные машины.

На тягаче G 410 A4x2NA с кабиной Scania серии G установлено 8 газовых баллонов общим объемом 760 литров. Модель R 410 A4x2NB с кабиной CR повышенной комфортности также имеет 8 баллонов для топлива, но общий объем – 944 литра.

Тягачи оснащены коробкой передач модели GRS905R и системой автоматического переключения передач Scania Opticruise, повышающей комфорт управления.

«Газомоторная техника Scania эксплуатируется в России с 2014 года, и спрос на нее растет. По своим техническим характеристикам и эффективности двигатели на метане не уступают дизельным, а стоимость природного газа значительно ниже, что обеспечивает клиентам немалую экономию, особенно при магистральных перевозках, где требуется большое количества топлива. Также рентабельность бизнеса повышается за счет специально подобранной комплексной программы «Scania Драйв», которая предлагается клиентам при покупке», – отметил руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов.

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены