Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

"SERVICE all-inclusive" от Festool

С весны 2013 года Festool ввел новое понятие в сфере своих сервисных услуг - Service all-inclusive. Данный пакет, помимо привычной гарантии 1+2 года, включает такие неизвестные ранее российским клиентам Festool услуги как: защита от кражи, покупка без риска, длительное наличие запчастей.

Принципиально новый сервис - "защита от кражи" действует в течение 36 месяцев с момента покупки инструмента и при условии его гарантийной регистрации. В случае кражи Festool предоставляет новый инструмент взамен украденного при оплате клиентом символической франшизы за реализацию данного сервиса.

Также Festool предлагает своим клиентам уникальную возможность "испытать" инструмент и вернуть его, если он по каким-то причинам не подошел в течение 15 дней.

Такой "тест-драйв" является принцпиально новым подходом в обслуживании, так как теперь клиент может наглядно и на собственном практическом опыте попробовать инструмент в действии.

Длительное наличие запчастей подразумевает их наличие в течение 10 лет с момента покупки. В случае невыполнения этого условия клиенту также бесплатно будет предоставлен новый инструмент.

В полной мере воспользоваться пакетом услуг Service all-inclusive можно, оформив регистрацию инструмента на сервисной страничке сайта http://www.festool.ru/service.

  • Информация компании

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: отправить письмо

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2018, все права защищены