Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Шаровые опоры MEYLE-HD: разработаны, чтобы сделать фургоны Renault более надежными

Шаровые опоры MEYLE-HD: разработаны, чтобы сделать фургоны Renault более надежными

Неисправность шаровых опор — это одна из самых распространенных причин незапланированного посещения СТО для многих владельцев фургонов Renault. Шаровые опоры MEYLE-HD позволят специалистам СТО избавить владельцев Renault Master и Renault Trafic от необходимости частой замены шаровых опор. Для достижения отличного результата инженеры компании Wulf Gaertner Autoparts AG усилили отдельные компоненты шаровой опоры, а также наконечник рулевой тяги и рычаг подвески. Все эти детали превосходного качества MEYLE-HD.

Как известно, фургонам Renault часто требуется ремонт, вызванный преждевременным выходом из строя шаровой опоры. При длительных высоких нагрузках на ось, характерных для коммерческих автомобилей, оригинальные опоры зачастую выходят из строя.

Вот почему шаровые опоры MEYLE-HD, разработанные компанией Wulf Gaertner Autoparts, обладают повышенной несущей способностью. В шаровых опорах MEYLE-HD используются пластиковые вкладыши, отличающиеся исключительной износостойкостью. Высококачественная пластичная смазка уникального состава превосходно сочетается с материалами шаровых опор — сталью и пластиком. Пластичная смазка образует равномерную смазочную пленку между шаровым пальцем и пластиковым вкладышем и обеспечивает плавное движение шарового шарнира. На технически усовершенствованные по сравнению с оригинальными опорами шаровые опоры MEYLE-HD для фургонов Renault распространяется расширенная четырехлетняя гарантия (как и на все продукты из линейки MEYLE-HD).

Рекомендация MEYLE для СТО № 1: из рычага подвески Renault Master II шаровую опору можно ИЗВЛЕКАТЬ не более одного раза. Небольшая бороздка на шаровой опоре указывает на то, что данный компонент уже менялся ранее. При наличии такой бороздки замене подлежит рычаг в сборе. Повторная установка в рычаг шаровой опоры может привести к уменьшению усилия натяга и к недостаточно надежной фиксации опоры в отверстии рычага. После замены шаровой опоры или всего рычага подвески необходимо отрегулировать углы установки колес.

Рекомендация MEYLE для СТО № 2: для того чтобы СТО могли выполнять комплексный ремонт подвески автомобиля Renault Trafic III на высоком профессиональном уровне, MEYLE рекомендует усиленные шаровые опоры MEYLE-HD (номер по каталогу MEYLE: 16-16 010 0005/HD), наконечники рулевой тяги и рычаги подвески:

  • наконечники рулевой тяги MEYLE-HD (номер по каталогу MEYLE: 16‑16 020 0008/HD и 16-16 020 0009/HD);
  • рычаги подвески MEYLE-HD (номер по каталогу MEYLE: 16‑16 050 0017/HD и 16-16 050 0018/HD).

  • Информация компании

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: отправить письмо

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2018, все права защищены