Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Стать прозрачнее

Стать прозрачнее

Американские компании разработали новый инструмент, который по задумке может привести к убыткам у производителей неоригинальных запчастей. Однако паниковать не стоит.

General Motors планирует презентовать новую систему ценообразования на запчасти, применяемые в ремонте автомобилей, которые побывали в дорожно-транспортных происшествиях. Делается это для того, чтобы «отъесть» кусок рынка у производителей неоригинальных запчастей.

Новая программа заменит старую, согласно которой GM публиковала справочные цены. Узнать стоимость жестянки и других узлов можно будет онлайн непосредственно на стадии расчета трат на ремонт.

Сейчас наблюдается иная картина. Обычно автосервисы прикидывают стоимость ремонта, беря за основы цены на детали, представленные на афтемаркете. Обычно они дешевле продукции General Motors на 20–40%. Затем представитель сервиса обращается к дистрибьютору запчастей GM, которым, как правило, выступает дилер марки. Ремонтники выясняют, имеются ли в наличии необходимые детали по схожим или близким ценам.

Жить по-новому

По словам главы компании по оптовым продажам Криса Мэйера, такое положение дел не устраивает General Motors и негативно сказывается на объемах реализации, поскольку ремонтникам приходится тратить время на дополнительные операции по сопоставлению цен.

Уважаемые читатели!
Полную версию данной статьи можно прочесть в бумажной версии
журнала "АБС-авто" № 9 (2015 г.)
  • Андрей Филатов

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: отправить письмо

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2018, все права защищены