Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Технологии электронно-управляемой подвески Monroe

Технологии электронно-управляемой подвески Monroe

Введение электроники в системы подвески позволило получить уровень надежности и комфорта, о которых ранее нельзя было и мечтать. Компания Tenneco поставила уже более 5 млн единиц систем электронно-управляемой подвески CVSA для OEM. Эти автомобили являются желанными объектами обслуживания на вторичном рынке автосервиса, поэтому стоит подробнее рассмотреть, какие бывают разновидности электронно-управляемой подвески Monroe, и в чем их особенности.

Компания Tenneco вкладывает огромные средства: человеческие ресурсы, время и деньги в усовершенствование имеющихся и разработку новых инновационных продуктов. В 2015–2018 годах компания запустит 12 новых передовых технологий. А уже сегодня система CVSA позиционируется как одна из наиболее современных систем электронной подвески, с характеристиками лучшими, чем у большинства других систем. Вот почему такие производители, как Volvo, Mercedes, BMW, Audi и Lexus, ориентированные на автовладельцев с высокими требованиями к комфорту, предпочитают устанавливать эту систему на своих автомобилях.

CVSA – это постоянно регулируемая электронная подвеска, включающая амортизатор и электромагнитный клапан, разработанный Tenneco в сотрудничестве с компанией Ohlins. С помощью ЭБУ автомобиля и ряда датчиков она позволяет независимо управлять демпфирующими усилиями на всех четырех амортизаторах, изменяя показатели жесткости амортизаторов и подстраиваясь под постоянно изменяющиеся дорожные условия. ЭБУ автомобиля обрабатывает сигналы, поступающих от датчиков со скоростью до 500 сигналов в секунду, чем обеспечивается моментальная реакция подвески.

В ассортименте Monroe на сегодня доступно более 20 позиций электронных амортизаторов и стоек, каталожные номера начинаются на C.

Простейшей разновидностью системы электронно-управляемой подвески Monroe является однотрубный или двухтрубный амортизатор с двумя режимами работы клапана. Это позволяет водителю выбрать комфортный или спортивный режим езды. Также режим может выбираться автоматически в зависимости от условий движения.

CVSAe – постоянно регулируемая подвеска с внешним гибридным клапаном и трехтрубным амортизатором. Система обеспечивает оптимальный комфорт и управляемость в любых дорожных условиях и ситуациях на дороге. Водитель может выбрать нормальный режим, режим повышенной комфортности или спортивной езды.

CVSAi – постоянно регулируемая подвеска с внутренним гибридным клапаном и однотрубным или двухтрубным амортизатором. Отличается в равной мере как высоким комфортом, так и отличной управляемостью, при этом имеет меньший вес, чем CVSAe, а также обеспечивает еще меньше шума и вибраций при движении.

CVSA2 – постоянно регулируемая подвеска с двойными клапанами и однотрубным амортизатором. Отличается повышенным комфортом при «отработке» неровностей в сравнении с CVSAe и CVSAi, а также еще более облегченной конструкцией. Используется как основа для систем Kinetic и ACOCAR.

В системе CVSA2/Kinetic ™ с однотрубными амортизаторами к двойному клапану CVSA добавляется функция управления креном. Сочетает превосходную производительность при движении с непревзойденным комфортом.

ACOCAR ™ – полностью активная система подвески с однотрубными амортизаторами, обеспечивающая полный контроль положения кузова. Индивидуально настраивается по требованиям автопроизводителей. Как и CVSA2/Kinetic ™, обеспечивает низкое потреб­ление энергии и уменьшение массы транспортного средства путем устранения из конструкции подвески поперечной балки.

Эксклюзивные технологии Monroe применяются в производстве 37 моделей автомобилей (не считая модификаций по двигателю и другим особенностям комплектации). Автовладельцы отмечают существенную разницу при использовании автомобилей, оснащенных такими системами, в сравнении с автомобилями с обычной подвеской.

Около половины водителей, однажды испробовавших вождение автомобиля с электронно-управляемой подвеской, утверждают, что ее наличие будет обязательным фактором выбора при покупке следующего автомобиля. Таким образом, следует жидать роста спроса на амортизаторы для этих систем. Тем более, что из года в год эта технология становится все доступнее. На сегодня электронно-управляемые амортизаторы Monroe доступны не только для автомобилей Mercedes-Benz С и E класса, моделей Volvo серий S и XC, но и для Ford Mondeo, Galaxy S-Max и, конечно, таких популярных моделей концерна Volkswagen, как Passat, Tiguan.

О компании

Tenneco – это международная производственная компания с годовым оборотом 8,4 млрд долл., штаб-квартира которой находится в г. Лейк Форест, шт. Иллинойс, США. В компании работает около 29 тыс. сотрудников по всему миру. Tenneco является одним из крупнейших в мире разработчиков, производителей и поставщиков выхлопных систем, амортизаторов и систем подвески для легковых и коммерческих автомобилей как на конвейер автопроизводителей, так и на рынок автозапчастей. Tenneco продает свою продукцию под торговыми марками Monroe®, Walker®, XNOx™ и Clevite®Elastomer.

  • Информация компании

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены