Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Технология даунсайзинга растеряла популярность

Технология даунсайзинга растеряла популярность

Технология даунсайзинга потеряла свою популярность. Об этом заявил руководитель марки «Volkswagen — легковые автомобили» Герберт Дисс. По его словам, при дальнейшем уменьшении объемов моторов уровень выбросов загрязняющих веществ увеличивается.

Между тем компания не будет отказываться от своего трехцилиндрового литрового двигателя. Устанавливаться он будет на компактные машины типа Up и Polo. При этом от дальнейшего уменьшения объема бензинового мотора в VW отказались. Что касается дизельных двигателей, то их объем не будет меньше 1,6л.

«Маленькие дизельные моторы просто не экономичны, - пояснил высокопоставленный представитель компании. – Сейчас около 30% моделей Polo оснащены дизелем, однако, поскольку он становится все дороже, популярность таких транспортных средств снизится».

Кроме того, наличие большого количества дизельных автомобилей в Европе объясняется не выбором покупателей, а налоговыми льготами, пишет издание The Telegraph.

Ранее стало известно о том, что с 2017 года проверка выхлопа на содержание углекислого газа и оксида азота у новых моделей будет проводиться в ходе заездов по настоящим дорогам. К 2019 году тест должны будут пройти все транспортные средства. Кроме того, более реальными обещают сделать и проверку соответствия расхода топлива заявленным характеристикам.

Примечательно, что автопроизводители потратили несколько лет на разработку малообъемных моторов, чтобы вписаться в жесткие требования природоохранного законодательства. Теперь им, по информации отраслевых источников агентства Reuters, возможно, придется в корне менять политику.

Все больше поступает данных о том, что при замерах уровня выбросов маленьких моторов в реальных условиях работы, они значительно превышают лабораторные показатели.

Источники говорят о том, что такие компании, как Renault, General Motors и VW, собираются увеличить в объеме или же вовсе отказаться от ряда двигателей, устанавливаемых на самые продаваемые машины компакт-сегмента. Аналогичные действия предпримут следом и ряд других производителей бензиновых и дизельных ДВС, прогнозирует агентство.

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: отправить письмо

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2018, все права защищены