Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Только фильтры Колан очищают 100% масла в ДВС

Только фильтры Колан очищают 100% масла в ДВС

Все специалисты по фильтрации знают, что в двигателе с обычным фильтром, в том числе оригинальным, масло не очищается при:

  • прогреве мотора от 10 до 30 минут, в зависимости от температуры окружающей среды и вязкости масла;
  • загрязнении фильтрующего элемента;
  • резком нажатии на педаль газа.

Работники фирмы КОЛАН, за два с половиной года посетили более 4 тыс. СТО, автомагазинов, оптовых компаний, автовыставок, научных предприятий. Почти все специалисты на фразу «Мы производим фильтр КОЛАН, который очищает 100% масла», сразу отвечали: «Такого быть не может».

При них в заливную горловину двигателя ЗМЗ 406 на автомобиле ГАЗ засыпали ложку алюминиевой стружки, после чего на заведенном двигателе несколько раз резко нажимали на педаль газа, объясняя преимущество фильтра КОЛАН.

Казалось бы, такое невозможно, но после объяснения все становилось на свои места. В фильтре КОЛАН установлен фильтрующий элемент перепускного клапана, и неочищенное масло через фильтр КОЛАН не проходит.

В старые добрые времена существовал режим обкатки нового двигателя с обычным, в том числе оригинальным фильтром: резко не нажимать на педаль газа, ездить не более 90 км/ч на прогретом двигателе, замена фильтра и масла через 1 тыс. км пробега.

Рассмотрим реальную эксплуа­тацию автомобиля с обычным фильтром. Штора задерживает загрязнения при прогретом двигателе, а при холодном пуске эти загрязнения смываются в систему смазки через перепускной клапан, разрушая детали мотора, перемалываются в более мелкую фракцию и так до тех пор, пока не превратятся в пыль.

Фильтрующий элемент через 5–6 тыс. км эксплуатации забивается этой пылью, и существенная часть масла регулярно поступает в систему смазки с обычным фильтром без очистки. Многие водители хвалятся большими пробегами автомобилей без капитального ремонта мотора, заявляя, что они меняют фильтр и масло через 5 тыс. км. Они интуитивно используют автомобиль в режимах, близких к обкатке двигателя. А моторы с фильтрами КОЛАН прошли по 1,5 млн км без капремонта и ТО с заменой масла с фильтром КОЛАН через 10 тыс. км и более – посчитайте разницу бюджетов. Кстати, в бензиновых двигателях с фильтром КОЛАН масло не чернеет от замены до замены.

Зимой с обычными фильтрами масло очищается только на прогретом двигателе, при незагрязненном фильтрующем элементе. Прогрев автомобиля до 30 минут – это ваше время. С фильтром КОЛАН после запуска двигателя можно сразу двигаться, прогрев мотора происходит в пути с гарантированной очисткой масла.

Двигаться не более 90 км/ч – это нормально, но случаи бывают разные: буксование машины, движение по пересеченной местности, обгоны и т. д. В этих случаях неочищенное масло будет гарантированно точить ваш мотор с обычным фильтром, потому что он недоделан.

В нем не хватает одного компонента – фильтрующего элемента перепускного клапана, без которого фильтр регулярно не работает. В своих рекламных проспектах, акциях производители умалчивают, что их продукция очень часто не фильтрует масло. Водитель установил фильтр и рассчитывает на то, что масло очищается, а его просто ввели в заблуждение. Продвинутые догадываются – что-то не так, и меняют масло и фильтр через 5 тыс. км, расходуя лишние средства. Кому это выгодно?

В этом материале приведены основные ситуации эксплуатации автомобиля. Если сюда добавить запыленность, буксировку, езду после капремонта и т. д., то можно понять, что обычные фильтры, в том числе оригинальные, существенную часть эксплуатации работают как проходная труба. И когда они фильтруют масло при реальном движении автомобиля, не может сказать даже сам производитель.

Фильтры КОЛАН при любых условиях очищают 100% масла, проходящего через фильтр. Других вариантов быть не может. Если двигатель грязный или начитается ускоренный износ какой-либо детали, в фильтре КОЛАН постепенно засоряются фильтрующие элементы и лампочка давления масла миганием предупредит водителя об этом. Технология очистки масла КОЛАН запатентована.

Владимир Волков, эксперт по сертификации продукции автомобилестроения

Георгий Колтунов, генеральный директор ПАО «НИИ КОЛАН»

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены