Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Тойота Центр Челябинск Запад

Тойота Центр Челябинск Запад

Мы продолжаем рассказы о лучших российских автоцентрах, добившихся впечатляющих успехов в области кузовного ремонта. В предыдущем номере журнала разговор шел о ДЦ Volkswagen «Классика», расположенном на северо-западе нашей страны. А сегодня мы переместимся восточнее – и познакомим наших читателей с дилерским центром Тойота Центр Челябинск Запад.

Об истории компании и ее успехах рассказывает, директор автосервиса Тойота Центр Челябинск Запад – Александр Солобаев.

– Наш дилерский центр, открытый в октябре 2004 года, соответствует всем высоким европейским стандартам TOYOTA и осуществляет качественное обслуживание в сервисном центре Тойота Центр Челябинск Запад.

После того как в феврале 2007 года состоялся ввод в эксплуатацию вновь построенного производственного корпуса площадью 4572 м2, производственные площади Тойота Центр Челябинск Запад существенно возросли. В результате объединения корпусов общая площадь комплекса зданий Тойота Центр Челябинск Запад составила более 8500 м2.

Так площадь цехов кузовного ремонта и окраски достигла 1500 м2, зоны технического обслуживания и ремонта – 1750 м2, склада запасных частей – более 800 м2. В построенном корпусе расположилась теплая парковка для хранения новых автомобилей на 70 мест.

В дилерском центре реализована концепция 3S, которая включает наличие трех составляющих: продажи, сервис и запчасти – другими словами, мы предоставляем комплексное обслуживание покупателям и владельцам автомобилей Toyota.

Официальный сервис Toyota придерживается трех принципов оказания услуг: «Открытость», «Уверенность», «Комфорт». Сервисный центр выполняет все виды работ по техническому обслуживанию, диагностику автомобильной электроники, а также ремонтные работы любой степени сложности по восстановлению автомобилей после аварии. Кроме того, наши специалисты помогут подобрать клиенту оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование для того, чтобы автомобиль приобрел свой индивидуальный облик.

Обслуживание осуществляется согласно одному из принципов официального сервиса Тойота «комфорт». Удобная парковка, уютное кафе с возможностью доступа к сети Интернет и детский уголок обеспечивают комфортное пребывание гостям Тойота Центр Челябинск Запад. У владельцев автомобиля Toyota есть возможность предварительно записаться на ТО или ремонт в удобное для них время. Квалифицированные сервисные консультанты предоставят исчерпывающую информацию по объему и срокам выполнения работ, дадут рекомендации по безопасной эксплуатации автомобиля.

В цехах установлено современное оборудование ведущих мировых фирм: MAHA, HOFMANN, BEND PAK, BREEZE и др. Все работы проводятся в соответствии технической документацией, к которой имеет доступ только официальный дилер. Мы используем только оригинальные запасные части, сертифицированные материалы и специальный инструмент. Кстати, склад у нас оснащен складским оборудованием фирмы SCHAFER и полностью компьютеризирован.

Важно отметить, что наш персонал прошел обучение в Московском информационном центре Toyota и имеет большой опыт работы. Квалификация персонала подтверждена сертификатами Toyota Motor Corporation различных уровней.

Если вернуться к теме нашего разговора – кузовному ремонту, то работы производятся на 18 постах, что позволяет ежемесячно обслуживать от 220 до 250 автомобилей. Хотя, стоит отметить, и эта цифра не отражает весь потенциал кузовного участка.

Тойота Центр Челябинск Запад сотрудничает со многими страховыми компаниями. Руководст­вуясь принципом «открытого сервиса», наш персонал в кратчайшие сроки проводит дефектовку всех повреждений и удаленно решает вопросы по согласованию и восстановлению автомобиля. Отмечу, что компания придерживается принципов 5S: Seiri (Отбор) – Setion (Сортировка) – Seiso (Уборка и чистка) – Seiketsu (Аккуратность) – Shitsuke (Самодисциплина).

В кузовном и окрасочном цехе станции выполняются качественное восстановление, подготовка и окраска автомобиля. Цех оснащен высококлассной техникой – стапелем с системой электронного контроля геометрии фирмы BLACKHAWK, шлифовальным оборудованием фирмы Festool, окрасочно-сушильной камерой немецкой фирмы WOLF.

Высокое качество работ кузовного цеха подтверждено сертификатом компании AkzoNobel, который позволяет давать 5-летнюю гарантию на покрытие, выполненное лакокрасочными материалами Sikkens.

С брендом Sikkens концерна AkzoNobel и «ТД Колеровочный центр» (который является официальным дистрибьютором компании ООО «Акзо Нобель Автопокрытия» в Челябинске), мы работаем с 2004 года. Качественная техническая поддержка лакокрасочных материалов Sikkens на протяжении всего времени помогает нам решать любые технологические вопросы и способствуют поддержанию высокого качества нашей работы.

Материалы премиум-сегмента Sikkens компании AkzoNobel (одного из ведущих мировых поставщиков ЛКМ) официально рекомендованы ведущими мировыми автомобильными производителями для ремонтной окраски. Так что на наш выбор 10 лет назад в первую очередь повлияло качество материалов, возможность осуществлять ремонт любой сложности в очень короткие сроки на автомобилях различных марок. И разумеется, все наши специалисты прошли обучение в учебных центрах AkzoNobel.

Материалы Sikkens, безусловно, обладают повышенными укрывистостью и производительностью. А постоянно обновляющаяся линейка продуктов, удобство работы с ними и высококвалифицированная сервисная поддержка позволяют нам выполнять работы соответственно самым жестким требованиям и стандартам.

Высокий уровень подготовки специалистов сервис-центра позволяет выполнять кузовной ремонт любой сложности. Колорист нашей компании имеет колоссальный опыт работы по подбору цветов в системах ЛКМ различных брендов, но большее предпочтение отдает Sikkens, так как данные материалы являются оптимальными. Маляры обладают значительным опытом работы со сложными цветами, что позволяет им качественно окрашивать элементы «встык», без перехода на соседнюю деталь. Такой подход вы­игрышно отличает работу наших специалистов окрасочно-кузовного цеха в глазах потребителей. Что, кстати, отзывается повышенным спросом на услуги всего центра.

На станции кузовного ремонта Тойота Центр Челябинск Запад в процессе ремонта в большинстве случаев используется стандартная система ремонта. Но мы также применяем и технологию быстрого ремонта с использованием лака Autoclear Rapid, что дает нам возможность удовлетворить требования наших клиентов не только по качеству ремонта, но и по срокам. Хочется отметить и еще один нюанс. Одной из немаловажных характеристик кузовного участка является профессиональный подбор цвета. При обновлении модельного ряда производители автомобилей меняют линейку цветов либо добавляют новые цвета. И в таких случаях наш колорист всегда может обратиться за технической поддержкой к специа­листам AkzoNobel для составления формул самых сложных цветов в самые кратчайшие сроки. Кроме того, колорист использует для компьютерного подбора цвета спектрофотометр «Automatchic 3» компании AkzoNobel.

В дилерском центре спектр услуг по уходу за автомобилем очень обширен – начиная от профессиональных защитных покрытий, таких как Toyota ProTect, защитных пленок, нано­покрытий и заканчивая мелким косметическим устранением царапин. Например, полировкой ЛКМ или продуктом, позволяющим владельцу самостоятельно маскировать повреждение с помощью наклеек stickerfix, окрашенных в цвет кузова автомобиля.

На количество клиентов влияет их удовлетворенность от посещения нашего центра и оказанных им услуг. Наши клиенты ожидают от нас качественного ремонта в кратчайшие сроки и мы прикладываем все усилия, чтобы удовлетворить все их требования и ожидания. Мы постоянно повышаем профессионализм своих сотрудников – причем как работающих с клиентами, так и непосредственно осуществляющих ремонт. Обучение осуществляется как в учебном центре TОЙОТА МОТОР, так и специалистами AkzoNobel. Естественно, без высокотехнологичного оборудования в наше время выполнить качественно ремонт очень сложно, но в своем центре мы имеем возможность оказывать ремонт любой сложности вплоть до ремонта алюминиевых деталей. Оборудование для ремонта алюминиевых деталей применяется ведущего производителя фирмы GYS.

В заключение мы хотели бы отметить, что официальный сервис в Тойота Центр Челябинск Запад – это успешная система, построенная на трех принципах работы.

Открытость и прозрачность ценообразования. А также возможность лично наблюдать за процессом обслуживания автомобиля через обзорное окно или монитор.

Уверенность в контроле качества производимых операций, строгом соблюдении технологий производителя, постоянно повышающем квалификацию персонале, использовании специального диагностического и ремонтного оборудования, оригинальных запасных частей.

Комфортное пребывание наших клиентов в дилерском центре и удобное время прохождения ТО или ремонта.

  • Михаил Смирнов

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: отправить письмо

Журнал «АБС-авто» © 2018, все права защищены