Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Умение слушать и делать правильные выводы

Умение слушать и делать правильные выводы

Мы продолжаем публиковать материалы о компаниях, достигших значительных успехов в кузовном авторемонте. Наша сегодняшняя презентация посвящена работе ООО «Центральная кузовная станция». Предприятие является эксклюзивным партнером компании «Спорткар – Центр» – официального дилера Porsche AG и единственной в России станцией кузовного ремонта сертифицированной Porsche.

Как мы писали ранее, инициатива появления таких публикаций о лидирующих предприятиях отрасли принадлежит работникам компании ООО «Акзо Нобель Автопокрытия». В этой связи напрашивается вопрос: насколько объективна может быть оценка поставщика ЛКМ эффективности бизнеса своего потребителя? На наш взгляд, она самая точная, потому что включает все параметры кузовного бизнеса партнера. Ведь в современном авторемонтном производстве солидный поставщик, по большому счету, принимает участие во всех бизнес-процессах своего потребителя. Выверенные партнерские отношения позволяют ему отслеживать технологическую цепочку применения своих материалов настолько глубоко и подробно, насколько он дорожит своим потребителем и имиджем бренда, который представляет.

Прежде чем познакомить читателя с героями сегодняшнего материала, следовало бы отметить один нюанс. Профессионалы авторемонта конечно понимают, с каким автомобильным брендом работает названая кузовная станция. Владельцы Porsche – люди непростые, к качеству получаемых услуг у них отношение особое. Поэтому, несмотря на то, что технологии применения материалов при ремонте Porsche практически не отличаются от работы с автомобилями других марок, имидж бренда обязывает специалистов станции к особой безукоризненности в работе. К тому же, ситуацию серьезно усложняют цветовые решения автопроизводителей этих премиум-красавцев. Виртуозность работы колористов центра достойна того, чтобы ей посвятить не одну журнальную статью. Приручить цвет мастерам удалось не без всесторонней помощи технических специалистов от Sikkens.

Теперь пора перейти к герою нашей сегодняшней презентации. Давайте знакомиться. Попов Сергей, исполнительный директор ООО «Центральная кузовная станция». Как и всякого большого профессионала, разговорить директора было весьма не просто. Его речь суха, но емка. Менеджеры его уровня – люди самодостаточные, о своих заслугах склонны умалчивать. На нашу просьбу рассказать про успехи предприятия и сотрудничество с поставщиком ЛКМ, отозвался коротким лаконичным рассказом.

«Центральная кузовная станция» основана 12 марта 2008 года. В настоящее время коллектив предприятия насчитывает 38 человек. В их числе опытные и хорошо подготовленные колористы, полировщики, маляры, жестянщики, арматурщики и, конечно же, мастера. Весь персонал имеет богатый практический опыт в работе с автомобилями премиум класса. Как правило, это люди, которые не по одному году отработали у официальных дилеров таких известных брендов, как «Мерседес», «БМВ», «Тойота».

На сегодняшний день производственные площади нашей компании занимают около 2000 кв.м. Мы имеем две ОСК, три подготовительных места и весь комплект оснастки для проведения высококачественных малярных работ. На предприятии имеется все необходимое оборудование и инструмент для проведения сложного кузовного ремонта. В среднем, ежемесячно обслуживаем около 250 автомобилей, что составляет около 60% наших потенциальных возможностей.

С момента открытия станции мы работаем с брендом Sikkens и, естественно, накопили большой практический опыт использования предлагаемых им материалов. Что повлияло на наш выбор в пользу Sikkens? Хорошие отзывы друзей и партнеров, стабильная работа компании на российском рынке более 20 лет. А также грамотный в профессиональном плане персонал, ну и высококачественные материалы.

К достоинствам материалов Sikkens можно отнести их дружелюбность, позволяющую повышать оперативность в работе при подготовке и окраске деталей. Лаки обладают хорошей растекаемостью и блеском. Не кипят и не кратерят!!!

Периодическое проведение аудитов со стороны компании, представляющей этот бренд, практическая помощь ее специалистов на местах, оперативное реагирование на сложные, ставящие в затруднение вопросы – все это способствует эффективности нашей кузовной станции.

Основное отличие менеджеров и специалистов «Акзо Нобель» от других компаний производителей ЛКМ – это умение слушать и делать правильные выводы».

Последние слова руководителя кузовной станции, на наш взгляд, озвучили главное условие эффективности партнерства двух грандов национального авторемонтного сообщества. Пожелаем им дальнейших успехов в своем деле!

  • Владимир Смольников, редактор, издатель

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены