Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Всеобщее наддувательство

Всеобщее наддувательство

Узлы и агрегаты постоянно совершенствуются. Исследователи рассказали о том, какими будут турбонагнетали ближайшего будущего и зачем нужны турбины гибридным автомобилям.

Один из ведущих производителей автомобильных турбин – Honeywell – рассказал о том, какими он видит моторы будущего. Представители компании прогнозируют, что через пять лет доля транспортных средств с турбированными двигателями составит 47%. Кроме того, автогигантам потребуются инновации, которые улучшат характеристики силовой установки в целом и упростят ее. Также технологии придется подстраивать под нужды каждого конкретного рынка.

Свои наблюдения Honeywell опубликовала в масштабном исследовании в преддверии Международного автосалона во Франкфурте. Именно на этой выставке представлены последние достижения в области применения турбин на дизельных, бензиновых и гибридных транспортных средствах. Причем технология используется при производстве как бюджетных автомобилей, так и машин класса люкс.

Сплошные сайзинги

Согласно исследованию, сегодня компании уже не гонятся за даунсайзингом (уменьшением объема двигателя при использовании наддува). Все более популярным становится так называемый райтсайзинг (англ. right – правильный + size – размер). Этот подход также предусматривает использование турбины при более продуманной подгонке всех параметров мотора для работы с наддувом.

На выходе должен получиться автомобиль с хорошими динамическими показателями и относительно небольшим расходом топлива, как того требуют все более ужесточающиеся экологические ограничения.

Уважаемые читатели!
Полную версию данной статьи можно прочесть в бумажной версии
журнала "АБС-авто" № 10 (2015 г.)
  • Андрей Филатов

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: отправить письмо

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2018, все права защищены