Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Wurth Group. Искусство в деталях

Wurth Group. Искусство в деталях

25 сентября немецкая компания Wurth объявила об окончании первого этапа строительства нового логистического центра ЗАО «Вюрт-Русь». Он появился на юго-западе Москвы на территории бизнес-парка Индиго и представляет трехэтажный складской комплекс. Позднее рядом должен появиться просторный офисный центр. Основой концепции архитектурной композиции проекта центра стала всемирно известная картина Пабло Пикассо «Девочка на шаре».

Введение в эксплуатацию нового логистического центра позволит решать современные задачи по оперативной обработке заявок, максимально полному сопровождению потребностей клиентов в управлении закупками. По словам генерального директора ЗАО "Вюрт-Русь" Сергея Макаренко, комплекс был возведен с учетом всех требований российского законодательства с использованием самых последних технологий. К примеру, центр оснащен тремя различными системами пожаротушения, которые активируются в зависимости от степени опасности хранящихся материалов.

Комплекс рассчитан на 12,5 тыс. паллетомест. В компании заявляют, что в России отмечается устойчивый спрос на прямые поставки KAN-BAN. Это широко применяемый способ обеспечения своевременной поставки необходимых материалов в нужном количестве на нужный участок производства.

Процесс налажен таким образом, что доставка товара, в первую очередь крепежа, осуществляется непосредственно в цех, где товар будет использоваться при производстве, минуя склад. Для каждого наименования используется несколько пластиковых контейнеров. Учет и доставку осуществляет Wurth.

Главная задача компании - освободить своих клиентов от забот, связанных с закупкой необходимых расходных материалов, предоставив возможность не отвлекаться от своей основной деятельности.

Wurth Group предполагает, что в 2013 году глобальная экономическая ситуация не изменится. Если будет необходимо, компания готова к коррекции затрат. Это также означает нацеленность на минимизацию рисков и максимизацию роста, где это возможно, с целью увеличить финансовый результат в 2013 году. Как отмечалось ранее, компания ожидает рост продаж в пределах 10% и адекватного развития операционной прибыли.

Wurth собирается использовать все возможности для роста и последовательно анализировать стратегические ориентиры. В то время, когда формально разные рынки могут расти совместно, в компании считают, что должны усилить внутреннюю кооперацию бизнесов и компаний, с целью предложения клиентам новых решений, которые невозможно предложить без эффекта синергии.

  • Андрей Филатов

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены