Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

ZF Aftermarket определяет мобильность будущего

ZF Aftermarket определяет мобильность будущего

Сегодня трансформация рынка послепродажного обслуживания идет полным ходом: альтернативные концепции вождения, диджитализация и автономное вождение – это только некоторые комплексные задачи, с которыми сталкиваются участники рынка. Благодаря инновационной продукции и индивидуальным пакетам услуг ZF Aftermarket выступает в качестве лидера мобильности будущего, а также надежного и компетентного партнера.

Для обеспечения более эффективной, безопасной, динамичной и надежной работы транспортного средства ZF предлагает широкий выбор продукции для подвески, привода и систем безопасности легковых и грузовых транспортных средств, а также двухколесной техники. Следуя основному принципу «Видеть. Думать. Действовать», ZF зарекомендовал себя как лидер в сфере обеспечения взаимодействия датчиков, блоков управления и контроля за движением автомобиля. ZF Aftermarket, являясь частью ведущего производителя и поставщика автокомпонентов, активно участвует в формировании мобильности будущего и создает соответствующую программу действий для развития дальнейших перспектив на рынке запчастей.

Реализация возможностей диджитализации

Хельмут Эрнст, глава ZF Aftermarket, объясняет, как можно реализовать возможности диджитализации: «Необходимо пересматривать устоявшиеся бизнес-модели, правильно оценивать потенциал сбора данных автомобилей и водителей, а также искать и внедрять новые возможности для развития бизнеса. Участники рынка должны отвечать ожиданиям клиента, предлагая более персонализированные услуги. Исходя из этого, комплексный подход в работе и техническое ноу-хау остается нашей приоритетной задачей».

ZF Aftermarket является лидером в своей отрасли благодаря инновационным решениям для рынка послепродажного обслуживания и завоевавшим доверие торговым маркам Lemförder, Sachs и TRW. На выставке Automechanika во Франкфурте основное внимание будет направлено на технологию Electric Blue – новое поколение тормозных колодок торговой марки TRW для электромобилей. Они значительно сокращают шум и выбросы твердых частиц при торможении.

Продукция на заказ и услуги

«В ближайшее время мы станем свидетелями стремительного увеличения количества автомобилей с электрическим приводом и полностью автоматизированных транспортных средств. Специалисты концерна ZF предполагают, что к 2030 году примерно 30% мирового производства автомобилей будет сосредоточено на полностью электрических и гибридных автомобилях, – подчеркивает Маркус Виттих, глава IAM. – Будучи производителем продукции с качеством поставщика в серию, мы обладаем самыми передовыми знаниями в своей области. Мы разработали концепцию обучения, и она стала бестселлером в нашем портфеле программ обучения».

В процессе обучения сотрудники СТО получают необходимые ключевые компетенции, чтобы освоить необходимые знания, связанные с технологиями будущего. Модульная концепция смешанного обучения ZF Aftermarket обеспечивает высокое качество приобретенных знаний, снижая временные и финансовые затраты.

Тем не менее, существует понимание, что необходимость в традиционных послепродажных услугах будет снижаться в долгосрочной перспективе. Например, полностью электрические автомобили не требуют замены зубчатого ремня или масляного фильтра. Но перед тем, как это произойдет, увеличение количества гибридных автомобилей приведет к расширению сервисных услуг, так как возникнет необходимость параллельного обслуживания как традиционных, так и гибридных систем.

Основанные на соответствующих данных, услуги станут основными источниками продаж в будущем. Объединенные в единую сеть, СТО на основе полученных данных будут осведомлены о состоянии автомобилей клиентов и будут рекомендовать владельцам профилактическое обслуживание или ремонт. В случае поломки персонал СТО сможет предоставить удаленную диагностику. Это поможет значительно повысить эффективность операционных процессов, а владельцы транспортного средства смогут получать автомобили гораздо быстрее.

Маркус Виттих описывает ожидания клиентов: «Современное цифровое поколение очень внимательно относится к рекомендациям по профилактическому обслуживанию и ремонту автомобиля. Согласно его ожиданиям, СТО должны оперативно обрабатывать любой запрос и предлагать наилучшие услуги по разумным ценам. Сравнение цен и услуг в режиме онлайн так же естественно для них, как и онлайн-покупки. Если СТО быстро адаптируется к таким условиям, разрабатывая конкретные предложения по цифровым услугам или услугам мобильности, как, например, каршеринг, она не только приобретет хорошую репутацию, но и увидит прибыльность своего бизнеса».

Совместная работа автотранспортного парка и СТО

Эффективная работа телематических систем является ключевым компонентом быстрого процесса диджитализации. В частности, когда речь идет об управлении парком, сетевые решения Openmatics обладают ощутимыми преимуществами за счет открытости своей платформы, которая работает независимо от производителя транспортного средства. Электронный датчик бортовой диагностики (OBD) собирает и передает данные. Данная телематическая платформа считывает 74 сигнала с OBD- интерфейса автомобиля, среди которых уровень топлива, тормозные характеристики, сообщения об ошибках и др. Кроме этого, она передает данные GPS и отображает внезапные изменения скорости. Поскольку платформа Openmatics не только регистрирует, но и интерпретирует эти данные, платформа значительно повышает безопасность вождения и оптимальное управление парком.

«Openmatics позволяет СТО предлагать целый спектр продукции и услуг для своих клиентов. Openmatics разработал новые стандарты телематических услуг на независимом рынке запчастей», – отмечает Хельмут Эрнст, глава ZF Aftermarket.

ZF Aftermarket участвовал в создании нейтрального маркетплейса данных по автомобилям, вовлекая различные компании. Концерн обеспечил неограниченный доступ к данным по автомобилям для IAM. На данном маркетплейсе можно приобрести дополнительные услуги, пользуясь постоянно расширяющимся каталогом.

ZF обладает богатым техническим опытом, следуя при этом принципу «Видеть. Думать. Действовать», и имеет в своем портфолио продукцию, которая обеспечивает эффективную работу любого транспортного средства. ZF Aftermarket не только предвосхищает будущие задачи, но разрабатывает и создает продукцию, портфели услуг и новые концепции СТО, следуя принципу ZF «Видеть. Думать. Действовать». Концерн ZF формирует будущее рынка послепродажного обслуживания, помогает партнерам, предоставляя технические ноу-хау, определяет путь развития и стандарты мобильности будущего.

ZF

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены