Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

И снова ждет Болонья в мае

И снова ждет Болонья в мае

Привлекательные стороны итальянской автосервисной индустрии хорошо известны. При высоких эксплуатационных качествах и надежности итальянское оборудование нередко дешевле аналогов, изготовленных в других странах Европы или в Америке. Поэтому неудивительно, что огромное число авторемонтного оборудования, используемого в России, имеют таблички «Made in Italy».

Но не только оборудование и технологии привлекают внимание профессионалов автобизнеса. В Италии есть где узнать о новинках, обновить ассортимент своего сервисного предприятия, да и просто пообщаться. Это всемирно известная выставка Autopromotec в Болонье. Она проводится раз в два года, поэтому называется биеннале. Здесь чтут традиции и ориентируются на будущее. Традиции сформировались за долгую историю выставки, будущее ясно просматривается на стендах участников. Да, у итальянской выставки действительно большой стаж. Ярмарка Autopromotec 2015 соберет гостей уже в 26-й раз. И пройдет она с 20 по 25 мая, т. е. совсем скоро.

Вот несколько причин, по которым Autopromotec является Меккой автомобильного и автосервисного рынка. – Высокое качество экспонатов. Секрет прост: эта выставка проводится при содействии автомобильных и сервисных ассоциаций. Участвуют в ней профессионалы. Основной контингент посетителей – тоже профессионалы. Поэтому все друг друга прекрасно понимают. Выставлять здесь устаревшие решения просто несолидно. – Специализированные ярмарки. В отличие от других профессиональных форумов Autopromotec объединяет набор специализированных ярмарок. Благодаря продуманной планировке посетители могут перемещаться по выставочной территории, руководствуясь личными интересами и потребностями. – Репутация.

Полувековой опыт Autopromotec позволил отшлифовать организацию выставки до тонкостей. Общение здесь очень эффективно. Поэтому число участников и посетителей неуклонно растет, даже несмотря на кризисы. А их за прошедшие десятилетия было немало. – В самом сердце «Долины Моторов». Autopromotec органично сочетает холодный технический расчет со страстью к автомобилям. Болонья и Эмилия-Романья – эти места известны как «Долина Моторов». Здесь сосредоточены не только производственные мощности Ferrari, Lamborghini, Ducati, но и предприятия по выпуску оборудования для автосервиса. А чего стоят географические устремления Autopromotec! Выставка теперь не ограничивается Италией. Организаторы активно работают в Бразилии с ее гигантским рынком запчастей и автосервисным потенциалом. В сфере интересов Autopromotec Россия, Польша, Ливан, Мексика, США, Иран, ЮАР, Индонезия, Вьетнам, Южная Корея, Аргентина, Китай, Турция… Каких-нибудь три года назад такого и представить было нельзя.

Как уже говорилось, биеннале Autopromotec – детище профессиональных ассоциаций. Достаточно назвать AICA – это Итальянская ассоциация производителей автомобильного оборудования. Создана в 1976 году, чтобы представлять интересы специалистов в области конструирования, производства и продажи оснастки и оборудования для автомобильного сервиса. Быстро заняла лидирующие позиции в международных профессиональных «тусовках». Немалую роль тут сыграли предпринимательские амбиции мелких и средних итальянских фирм. Сегодня ассоциация сотрудничает более чем со 104 компаниями, частью которых руководит напрямую. Или ANFIA – Итальянская ассоциация автомобильных промышленников, одна из ведущих торговых организаций. Ее цель – обеспечение эффективных связей между итальянской автомобильной промышленностью и государственными и общественными организациями. Подразделяется на девять специализированных групп, самая представительная из которых – группа «Комплектующие». Ассоциация ANFIA объединяет 2700 компаний, имеет право голоса в европейских организациях, в частности в CLEPA (Еворопейская ассоциация поставщиков автомобилей). Каждый день на выставке проводится несколько семинаров по всевозможным направлениям автобизнеса. Случается, что в одно и то же время проходят два или три интересных собрания в разных залах, и тогда приходится выбирать.

Выбор бывает нелегким! Хорошо, если вы приехали с коллегами, тогда можно разделиться, а потом обменяться впечатлениями. Организаторы выставки просят обратить внимание читателей на следующее: на Autopromotec 2015 будет уделено особое внимание газовому топливу – в частности, сжатому (CNG) и сжиженному (LNG) природному газу для тяжелых грузовиков. Гостям продемонстрируют системы питания, в том числе и комбинированные для обоих видов газа, сервисные технологии, комплектующие и запчасти – словом, все необходимое для эксплуатации магистральных «траков» на голубом топливе. И разумеется, инфраструктуру, опыт организации газовых заправочных станций на основных дорогах Италии. Ну а подробности – в мае в Болонье.

  • Юрий Буцкий

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены