Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Избегайте ошибок при установке молдингов

Избегайте ошибок при  установке молдингов

Вниманию мастеров-автостеколыциков! Изучение типовых ошибок при установке молдингов позволит вам сэкономить время и деньги. Автор публикуемых рекомендаций – технический инспектор сервисных станций Дейл Малколм (Dale Malcolm), специалист компании Dow Automotive Aftermarket в Дейтоне, штат Огайо.

Накладные молдинги

Ветровое стекло не всегда идеально подходит к рамке. Причина в том, что при изготовлении стекла его геометрические размеры могут выходить из поля допуска. Сегодня мы расскажем, как выйти из положения, если размеры стекла «занижены». В этом случае между стеклом и рамкой образуется значительный зазор, который не может быть надежно перекрыт клеем. В свою очередь, молдинг не закрывает целиком широкий клеевой шов, что ведет к его разрушению во время эксплуатации. Выход из создавшейся ситуации достаточно прост: при установке такого стекла необходимо воспользоваться специальными прокладками. Для большей наглядности сказанное проиллюстрируем рисунками.

Установка молдинга с фиксатором

При использовании молдинга с фиксатором вклеивать стекло необходимо особенно аккуратно. Необходимо нанести ровно столько клея, чтобы наконечник фиксатора лишь касался клея. В этом случае по периметру стекла остается канал для стока воды.

Недопустимо нанесение слишком толстого слоя клея, а также попадание его в верхнюю часть канала, между торцом стекла и рамкой. Современные клеи очень быстро застывают, что воспрепятствует правильной установке молдинга (застывший клей не дает возможности фиксатору занять необходимое положение).

Закрытый клеем канал также препятствует циркуляции воздуха, в нем задерживается вода, что провоцирует возникновение очагов коррозии.

Вновь проиллюстрируем ситуацию рисунками.

по материалам журнала Autoglass

  • Юрий Буцкий

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: отправить письмо

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2018, все права защищены