Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Звездная болезнь

Звездная болезнь

В августе один из ведущих производителей электромобилей, Tesla Motors, рассказала о результатах краш-тестов, проведенных чиновниками. Обычно компании, продающие дорогие автомобили, отправляют машины на испытания крайне неохотно – процедура слишком дорога. Однако седан Tesla пришлось протестировать из-за новой полностью электрической трансмиссии. Похоже, что сопутствующие затраты полностью оправдали себя.

Независимые испытания автомобиля Tesla Model S, проведенные Национальным управлением по безопасности движения автотранспорта США (National Highway Traffic Safety Administration), показали, что безопасность модели оценивается в пять звезд из пяти возможных. При этом наивысшие показатели зафиксированы во всех подкатегориях. Как отмечают в компании, пяти звезд удостаивается примерно 1% тестируемых машин.

NHTSA официально не присуждает больше пяти звезд автомобилям, однако, отмечают в Tesla Motors, если безопасность машины все-таки оказалась выше установленной планки, управление предоставляет соответствующие данные производителю. В случае с Tesla S общий уровень безопасности транспортного средства (Vehicle Safety Score) был оценен в 5,4 звезды.

Рекорд на рекорде

Среди всех испытанных ранее моделей, допущенных к эксплуатации на территории Соединенных Штатов, Tesla Model S установила рекорд как автомобиль, пассажиры которого меньше всего рискуют получить травмы при дорожно-транспортном происшествии. При том, что компания представила на тестирование седан, он обошел по показателям все SUV и минивэны. Это касается вероятности получения увечий при фронтальном, боковом ударе, ударе сзади, а также в случае опрокидывания автомобиля.

ближе к задней оси автомобиля. Там, где у традиционного автомобиля находится капот, у модели S – дополнительный багажник.

Модель единственная из всех пятерочников справилась с заданием на «хорошо» при имитации удара о столб
Модель единственная из всех пятерочников справилась с заданием на «хорошо» при имитации удара о столб
Уважаемые читатели!
Полную версию данной статьи можно прочесть в бумажной версии
журнала "АБС-авто" № 9 (2013 г.)
  • Андрей Филатов

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: отправить письмо

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2018, все права защищены