Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Как увеличить прибыль СТО?

Как увеличить прибыль СТО?

Современные инструменты маркетинга и развитие интернет-технологий дают возможность руководителю автосервиса привлекать клиентов из разных источников, при этом вкладывая в среднем от 20-40 тыс. руб. в месяц в рекламу.

Но большинство компаний, потратив за год и более 500 тыс. рублей, так и не ощущают действительного увеличения клиентской базы и средней загрузки СТО.

Что же все они упускают? Почему бизнес не растет, а похоже, что стоит на месте?

Можно ли сэкономить от 25% до 100% затрат на продвижение и получать каждый день новых клиентов?

23 августа, в рамках выставки MIMS 2016 в Москве у собственников, управляющих, маркетологов СТО будет реальная возможность узнать, что используют ведущие маркетологи международных агентств для получения лучших результатов от рекламы своих клиентов.

Простые и практические примеры и кейсы, цифры бюджетов, скрытые от большинства функции и фишки интернет-рекламы, которые в корне изменят подход к продвижению бизнеса.

Мы расскажем и покажем, как превратить точечные усилия в системное развитие вашей компании и не упустить наиболее важные элементы успеха.

Как устранить сложности и ошибки и куда в действительности должен обращать свое внимание руководитель СТО.

Это покажется невероятным, но уже сейчас можно полностью автоматизировать свои рекламные активности, не нанимая в штат даже менеджеров по рекламе.

Более того, хватит экспериментировать и пробовать, ломать голову над поиском решения, надеясь, что разрозненные действия принесут постоянный и устойчивый рост.

Наши ведущие эксперты и спикеры подготовили для руководителей, собственников и маркетологов автосервисов следующие практические сессии:

  • Котвицкая Мария (Директор международного маркетингового агентства AGV - Aftermarket Global Vision)

      - Только практика:оптимальные методы привлечения клиентов на СТО с помощью современных маркетинговых инструментов и возможностей рынка

      - Сетевые концепции или самостоятельное развитие автосервиса. Что выбрать?

      - Экономия времени и денег или настоящий маркетинг в один «клик». Новые решения для организации рекламной активности СТО, о которых большинство еще даже не знает

  • Клюкин Павел (Кандидат технических наук, директор по развитию Инжинирингового научно-образовательного центра SMART).

      - Работающая методология удержания клиентов на практике

      - Живые примеры и кейсы, как увеличить продажи на СТО и сделать клиента довольным

      - Как правильно внедрить стандарты работы и систематическое обучение персонала. Что это дает?

  • А также приглашенные специалисты рынка, представители всемирно известных брендов автозапчастей.

Все эти профессионалы впервые собираются в одном месте для того, чтоб показать - настоящий маркетинг для автосервиса существует! И это гораздо доступнее и проще, чем вы можете себе представить.

Больше информации на сайте www.moe-sto.ru

Предварительная регистрация на сайте обязательна.

Время и место проведения: Москва, 23 августа, 11:00, открытая конференционная площадка АГОРА, в павильоне № 8, зал 2, номер стенда Е275, ЦВК «Экспоцентр».

Следите за нашими анонсами на ресурсах информационных отраслевых партнеров:

отраслевой журнал АВТО Компоненты (www.a-kt.ru), ресурсы INFO-PARTS www.info-parts.ru

Соц сети: www.facebook.com/infopartsru

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены