«Чистая» электрика, гибрид и водород – кто куда?
Вот что сообщило издание Sputnik News. Специальный гость Энергетического саммита в Лондоне, генеральный директор Toyota Europe д-р Стефан Хербст полагает, что к 2030 году мировой парк автомобилей на водородном топливе составит 10-15 миллионов единиц. Он отметил, что Hyundai, Audi и BMW также инвестировали в технологию водородных топливных элементов.
Д-р Хербст сообщил Sputnik News: «Нам нужно сделать топливные элементы более компактными. Также необходимо найти замену некоторым материалам, таким как платина, – это поможет существенно снизить стоимость элементов».
Д-р Хербст предсказывает различное применение аккумуляторных электрических и водородно-топливных автомобилей: «Мы полагаем, что "чистые" электромобили подходят для городской эксплуатации с небольшими пробегами. Наиболее гибкими вариантами являются гибриды, поскольку они могут ездить как на короткие, так и на дальние расстояния. Водородные топливные элементы мы видим главным образом на грузовых автомобилях и автобусах, выполняющие междугородные перевозки».
https://steelguru.com/…/hydrogen-vehicles-to-become-…/496607