Тираж и аудитория
Тираж издания:
8000-10000 (min–max)
Распространение:
Российская Федерация и страны СНГ.
Способы распространения:
Подписка по каталогам: Почты России: «Почта России»-60542, «Роспечать» и Пресса России»-42894, «Мир Прессы», Казань-«МАП», Москва-«Артос Галл», Москва- «Вся пресса», Москва- «Интер Ком», Новосибирск- «Арпи Сибирь».
Киоскевые розничные сети: «ТФ» «Союзпечать» г. Архангельск, «Роспечать» г. Белгород, УФПС Амурской области – филиал, «Проба» г. Иваново, «Информпечать» г. Ижевск», «Пачемыш-Оса» г. Йошкар-Ола», «Комсомольская Правда» г. Калининград, «КРПА Роспечать» г. Калуга, «Вятка Роспечать» г. Киров, «Союзпечать» г. Красноярск, УФПС Красноярского края – филиал г. Красноярск, «Роспечать» г. Липецк, «Южный Урал Пресс» г. Оренбург, «Пресса» г. Пермь, «Союзпечать – плюс» г. Петрозаводск, «Союз Пресс» г. Петрозаводск, «Роспечать» г. Рыбинск, УФПС Республики Мордовия – филиал г. Саранск, «Роспечать» г. Саратов, Старо-Оскольский филиал НП г. Старый Оскол», УФПС Республики Коми – филиал г. Сыктывкар, «Роспечать г. Тамбов, «Новости» г. Улан Удэ, «Симбирская печать» г. Ульяновск, «Ульяновская печать» г. Ульяновск, УФПС РБ – филиал ФГУП «Почта России» г. Уфа.
Специальное распространение через дистрибуционные сети партнеров, продвигающих свою продукцию во всех регионах РФ: 194 крупных городах России.
А также в: Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Туркмении, Казахстане, Молдове, Украине, Беларуси, Узбекистане, Армении, Грузии.
Целевое распространение:
Выставки международные и региональные.
Профильные ВУЗы.
Целевая рассылка в крупные автотранспортные и авторемонтные предприятия РФ.
Библиотеки (технические и публичные).
Читательская аудитория журнала «Автомобиль и Сервис»
1-я группа |
– руководители автотранспортных предприятий; – руководители технических центров; – технические специалисты ремонта автомобилей; – автомеханики, кузовщики и др. профессионалы авторемонта; – руководители фирм, занимающихся поставками топлив, масел и технических жидкостей, применяемых при эксплуатации автотранспортных средств; – ведущие специалисты в области производства материалов, применяемых в ремонте ТС; – руководители и менеджеры магазинов автозапчастей; |
2-я группа |
– специалисты автомобильных сборочных заводов; – технические специалисты, занятые в производстве запчастей, автокомпонентов, масел и технических жидкостей для автомобилей; – работники профильных научно-исследовательских центров; |
3-я группа |
– специалисты по автострахованию; – студенты и преподаватели профильных учебных заведений; – продвинутые автовладельцы; – менеджеры маркетинговых и консалтинговых агентств; – работники представительств зарубежных фирм, ведущих автобизнес в России. |