«Горячая линия» Total - 2 года на связи
Два года назад «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернее предприятие концерна Total, поставляющее на российский рынок автомобильные смазочные материалы марок Total и ELF, запустил службу технической поддержки для конечных пользователей. Позвонив по телефону «Горячей линии» или обратившись на сайт, каждый клиент получает квалифицированную консультацию специалистов по подбору, эксплуатации и техническим характеристикам смазочных материалов.
За два года в службу поступило более 12 тыс. запросов: около 62% из них были направлены на электронную почту и 38% - на телефон «Горячей линии». Наибольшее количество обращений связаны с тем, где купить продукцию, как правильно подобрать моторное масло и смазочные материалы.
«Благодаря «Горячей линии» мы однозначно стали ближе к покупателям. Наши технические специалисты решают стандартные и сложные технические задачи, которые поступают от автомобилистов со всей страны. Мы обрабатываем запросы ежедневно, без выходных», - сказал генеральный директор «ТОТАЛ ВОСТОК» Фабьен Вуазен.
Телефон «горячей линии»: 8-800-505-36-45 (для РФ звонок бесплатный)
Электронный адрес: info@total-russia.ru
Операторы работают с 9:00 до 19:00 Мск, без выходных.