Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Bosch для автомобильной диагностики. Всё в доступе

 Bosch для автомобильной диагностики. Всё в доступе

Журнал «АБС-авто» побывал на традиционном пресс-завтраке Bosch, где специалисты компании рассказали о достижениях в области автомобильной диагностики за 2019 год.

Итак, что новенького стало доступным?

1) Программное обеспечение Bosch ESI[tronic] обзавелось новыми онлайн-функциями

В 2019 году станции технического обслуживания получили возможность пользоваться программным обеспечением Bosch ESI[tronic] 2.0 для диагностики автомобилей в режимах оффлайн или онлайн. Разработчики завершили создание обновленной онлайн-версии программы, добавив в неё функции обратной связи от пользователей. Также специалисты СТО теперь могут выбрать быструю и компактную установку отдельных компонентов программы в режиме онлайн. В этом случае на жёстком диске компьютера хранятся только модуль диагностики электронных блоков управления и отдельные каталоги запасных частей. Всей доступной в рамках ESI[tronic] 2.0 информацией, например, инструкциями и руководствами по ремонту, информацией по техническому обслуживанию, электрическими схемами и модулем «ремонт на основе опыта - известные схемы ошибок» теперь можно пользоваться в режиме онлайн.

В итоге имеем:

- Быструю установку и малые требования к свободному месту в памяти устройства при использовании программного обеспечения в онлайн-режиме.

- Возможность контекстного поиска обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации.

- Функции CAS plus (доступ к фактическим параметрам с блока управления системы при выполнении ведомой диагностики) теперь доступны и в онлайн-режиме.

- Полный доступ к защищенным диагностическим протоколам автопроизводителей.

2) Доступен новый компактный системный сканер Bosch KTS 250 для быстрой диагностики автомобиля

Компактный Bosch KTS 250 идеально подходит для диагностических постов в небольших мастерских, для использования на постах приёмки автомобилей или в качестве дополнительного сканера в крупных техцентрах.

Новый интуитивно понятный интерфейс устройства разработан с учётом максимального удобства для пользователей всех уровней подготовки. Основанный на ОС Android интерфейс оказывает максимально возможную поддержку и помощь оператору. Оснащённый программным обеспечением Bosch ESI[tronic], мобильный тестер KTS 250 позволяет проводить диагностику электронных систем автомобилей, не тратя значительных средств на оборудование. На данный момент программное обеспечение прибора охватывает около 150 марок автомобилей. Благодаря мощному процессору загрузка программного обеспечения и диагностика происходят очень быстро.

В итоге имеем:

- Новое мощное устройство в линейке оборудования Bosch для диагностики электронных систем автомобиля

- Современный пользовательский интерфейс на базе ОС Android для удобства пользователей

- Совместимость с перспективными диагностическими протоколами благодаря встроенному интерфейсу DoIP Ethernet.

3) Новое приложение Visual Connect переносит специалистов технической поддержки прямо в мастерскую

Когда в автомастерской выявление неисправности превращается в испытание, то мастер может получить консультацию непосредственно у экспертов Bosch.

Благодаря новому бесплатному мобильному приложению Visual Connect, у автослесарей появилась возможность дать экспертам Bosch буквально заглянуть через плечо. Подключаясь к камере смартфона, приложение Visual Connect в реальном времени транслирует картинку в службу технической поддержки, что позволяет эксперту быстрее и эффективнее оказать помощь.

Одним щелчком мыши сотрудник автомастерской теперь также быстро и просто может обратиться в службу технической поддержки. Для этого появилась кнопка «Техническая справка» в главном меню программного обеспечения для диагностики в мастерских Esitronic.

В итоге имеем:

- Используя приложение Visual Connect, эксперты Bosch помогают автослесарям в их ежедневной работе в мастерской.

- Приложение Visual Connect экономит время и деньги в случае сложных технических неисправностей.

- Visual Connect можно использовать непосредственно в мастерской без дополнительных затрат на оборудование.

Журнал «АБС-авто» © 2020, все права защищены