"AkzoNobel Автопокрытия" на 15-й выставке Интеравто-2019
На прошедшей в Москве выставке «Интеравто» стенд российского офиса «AkzoNobel Автопокрытия» объединил все представленные в России бренды авторемонтных покрытий AkzoNobel - Sikkens, Lesonal, Wanda, Dynacoat и Sikkens BT.
На стенде были выделены специальные тематические зоны.
Так, в зоне бизнес-консалтинга ведущие специалисты консультировали посетителей по разработанным услугам и тренингам, а также по IT-инструментам, включая систему нормирования и учета материалов в кузовном цехе. В рамках розыгрыша, приуроченного к Интеравто-2019, несколько компаний выиграли бесплатные аудиты.
В технической зоне посетители смогли наглядно оценить преимущества комплексного подхода системы цифрового цветоподбора Colorvation от AkzoNobel: снять замеры спектрофотометром Automatchic Vision и подобрать варианты цвета при помощи программы MIXIT. Также технические специалисты AkzoNobel рассказали о преимуществах использования базы локальных сервисных формул для кузовных цехов.
На специальной стойке, имитирующей капот автомобиля, демонстрировался универсальный грунт Sikkens Colorbuild Plus, нанесенный на металл и на пластик.
А в ряду модельных машинок гости стенда смогли оценить решения от компании AkzoNobel по сложным цветам Mazda 46V и 46G, а также систему матовых лаков Sikkens Autoclear Mix&Matt.
3 сентября выставку «Интеравто» посетил Исполнительный директор AkzoNobel Тьерри Ванланкер, прибывший в Россию с визитом. Отдельно он встретился с представителями ключевых компаний-партнеров в России - Ольгой Селезневой (ТЦ «Волин»), Максимом Дорофеевым («Прайдколор»), Ильшатом Гарифуллиным («Колориум») и с Игорем Подколзиным (компания «Орматон»).
На стенде AkzoNobel выступили Павел Жемчугов с сообщением на тему «Несовпадение цвета» и Ольга Селезнёва с темой «Потребительский экстремизм». Была организована прямая трансляция выступлений на официальную страницу «AkzoNobel Автопокрытия Россия» в Facebook.