"АСМ-холдинг": информационно-аналитическая система "Автоспектр".
В Москве в ОАО "АСМ-холдинг" состоялся Круглый Стол «Анализ итогов работы автомобильной промышленности России за 2017 год. Производство и рынок».
Аналитика делалась на основе информационно-аналитической системы "Автоспектр".
Возможности системы:
Реализация различных аналитических задач на всех уровнях иерархии в компании:
•динамика развития рынка,
•выявление "сильных" и "слабых" территорий: где сильны позиции других брендов? где собственный бренд имеет показатели ниже средних по стране?
•анализ ключевых конкурентов,
•анализ сегментов,
•анализ ценовых сегментов,
•определение типа покупателя (физическое или юридическое лицо),
•региональная структура продаж: отслеживать регистрации автомобилей с разбивкой по моделям любой марки на разных территориальных уровнях (субъект федерации, город, район, почтовый индекс),
•возрастная структура парка и перерегистраций,
•анализ дилеров: куда дилер продает автомобили, сколько из них регистрируется в зоне ответственности дилера?
•анализ потоков продаж: кто дополнительно продает в зоне ответственности дилера?
Территориальная детализация информации по России:
•8 федеральных округов
•83 федеральных субъекта (область)
•около 1000 дополнительных городских округов
•около 2000 районов
•около 34.000 почтовых индексов
•территории дилеров
•территории региональных менеджеров
•возможны индивидуальные уровни
Очень любопытный программный продукт. Подробности - в мартовском номере "АБС-авто".