Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Autopromotec 2019: стратегический план мирового продвижения

Autopromotec 2019: стратегический план мирового продвижения

Организаторы Autopromotec, международной выставки автомобильного оборудования и продукции для рынка постгарантийного обслуживания, представили стратегию продвижения своего детища.

Как известно, Autopromotec проходит раз в два года. В следующий раз она распахнет двери с 22 по 26 мая 2019 года в выставочном центре Болоньи.

Вот уже 50 лет выставка остается важным местом встречи представителей автомобильного афтемаркета. Количество участников мероприятия неуклонно растет. В 2017 году был зафиксирован рекорд – тогда на Autopromotec свою продукцию представили 1599 участников (+58 брендов), а за пять дней работы мероприя­тие посетили 113 616 представителей отрасли.

Кроме того, в 2017 году был отмечен значительный рост числа участников из других стран. По сравнению с 2015 годом количество иностранных посетителей выросло на 14% до отметки 23 807 человек.

Выставка в Болонье получит поддержку от ICE (Istituto per il Commercio Estero – Институт международной торговли). Эта поддержка будет оказана в рамках программы «Экстраординарный план для продуктов, произведенных в Италии – Поддержка масштабных мероприятий в стране 2016–2018». Она в свою очередь реализуется под эгидой министерства экономического развития Италии.

Компания Promotec также объявляет о достижении нового соглашения с регионом Эмилия-Романья. Документ предусматривает «Продвижение выставки Autopromotec 2019 и региональной цепочки поставщиков продукции для рынка постгарантийного обслуживания на международном уровне». В рамках соглашения запланировано несколько мероприятий, направленных на продвижение выставки и всей цепочки поставщиков для афтемаркета в других странах.

Некоторые из предстоящих инициатив в рамках международного продвижения Autopromotec включают организацию визита групп покупателей на выставку, где будут представлены следующие рынки: Германия, Вьетнам, Таиланд, Иран, Израиль, Южная Африка, Россия и некоторые южноамериканские страны (Колумбия, Чили, Перу, Боливия и Аргентина).

Еще одна цель – стимуляция мероприятий по продвижению выставки в других странах. За последние месяцы были организованы специальные проекты в России и Южной Африке, а также в Аргентине и Колумбии. Организаторы намерены создать общие зоны на Autopromotec 2019. Более того, выездная презентация в Турции – особо важной со стратегической точки зрения стране – была призвана стимулировать присутствие компаний-участниц и покупателей при помощи встреч с представителями отраслевых ассоциаций, а также международных, правительственных и институциональных организаций.

Наконец, в рамках проекта «Autopromotec следуй за мной – Международные проекты» компания отправит делегацию итальянских поставщиков для рынка постгарантийных услуг на выставку Sema Show, которая пройдет в Лас-Вегасе с 30 октября по 2 ноября текущего года. Делегаты будут представлены на мероприятии коллективным стендом, площадь которого составит 200 м2.

«Миссии в другие страны – основа стратегического плана по продвижению выставки Autopromoteс 2019, – отметил главный исполнительный директор Autopromotec Рензо Сервадеи (Renzo Servadei). – С поддержкой ICE и региона Эмилия-Романья мы работаем над очень важными международными проектами по продвижению. С их помощью мы намереваемся заключить ряд соглашений с представителями рынка автомобильного афтемаркета в различных странах мира».

Узнать о международной экспансии Autopromotec более подробно можно будет несколько позже по мере приближения открытия выставки. Последняя информация по мероприятию доступна на сайте www.autopromotec.com. Следить за последними новостями можно также в социальных сетях:

• Facebook (www.facebook.com/Autopromotec);

• Twitter (twitter.com/Autopromotec): @Autopromotec and #Autopromotec2019

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: отправить письмо

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2019, все права защищены