Axalta представляет золотисто-бронзовый цвет 2019 года - Sahara
Впервые за пять лет автомобильным цветом года компании Axalta стал цвет, который может использоваться для индивидуальной окраски автомобилей как при производстве, так и в послепродажном обслуживании. Золотисто-бронзовый цвет Sahara излучает тепло, богатство и силу, он может использоваться при окраске транспортных средств любого размера, в том числе грузовых автомобилей и внедорожников. Он отлично подойдет в качестве основного тона при двухцветной окраске, включая варианты автомобильных кузовов с черной крышей.
«Специалисты компании Axalta наблюдают следующую тенденцию – автомобильные дизайнеры все больше обращают внимание на варианты двухцветной окраски кузова, а также варианты с отличающимся цветом крыши или с нанесением цветных полос, – говорит глобальный менеджер по цветовому маркетингу компании Axalta Нэнси Локхарт. – Sahara – это тот цвет, который может служить основой для таких решений».
Цвет Sahara основан на серии пигментов ChromaDyne™ компании Axalta, используемых в производстве автомобилей по всему миру. Автомобили желтого/золотого цвета наиболее популярны в Индии и Китае, а популярность коричневых и бежевых оттенков в Северной Америке за последний год выросла больше, чем в каком-либо другом регионе планеты.
Sahara – это пятый автомобильный цвет года после Radiant Red (2015), Brilliant Blue (2016), Gallant Gray (2017) и StarLite (2018). Автомобильные цвета компании тестируются на предмет их восприятия автономными сенсорами, и цвет Sahara также был создан с целью повышения видимости автомобиля на дороге.
Новый автомобильный цвет года компании Axalta демонстрирует, как заводские технологии могут быть перенесены на рынок послепродажного обслуживания и ремонтной окраски. Каждый год в компанию поступают запросы от самых лучших в мире тюнинговых ателье, которые хотят, чтобы с помощью цвета их изделия выгодно отличались от остальных.
Axalta представила цвет Sahara на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, штат Мичиган. Презентация включала показ видеоролика на церемонии вручения премий EyesOn Design 15 января. Новый цвет также был представлен на благотворительном предпоказе 18 января 2019 года.