Axalta реализовала шестидесятитысячный спектрофотометр
Компания Axalta сообщила о продаже своего 60-тысячного спектрофотометра. Только за последние 15 месяцев было продано 10 000 таких приборов. Рост продаж связан с глобальной тенденцией развития цифровых технологий.
Использование цифровых технологий цветоподбора – это глобальная тенденция, зародившаяся 25 лет назад, когда Axalta одной из первых компаний-производителей лакокрасочных материалов предложила своим клиентам цифровые инструменты – спектрофотометр и программное обеспечение.
Использовать спектрофотометры последнего поколения и основанное на облачных технологиях программное обеспечение очень легко. Специалисты по ремонтной окраске производят измерение цвета лакокрасочного покрытия автомобиля с помощью спектрофотометра, который отправляет данные измерения в программу с глобальной формульной базой Axalta через Wi-Fi. Программа сравнивает полученные показатели с более чем 200 тыс. постоянно обновляемых цветовых составов, и в случае необходимости автоматически доколеровывает ближайшую формулу для максимального соответствия образцу. Затем состав, выбранный клиентом на планшете или смартфоне, через Wi-Fi отправляется прямо на весы для приготовления краски. Цветоподбор с помощью цифровых технологий является более точным, эффективным и, в конечном итоге, более выгодным для авторемонтных предприятий.